Этапы и принципы переработки металлолома

01844b45

Металлургическая индустрия – значительная область экономики РФ. Часть ее создается на переплавке темных и разноцветных металлов, что дает возможность уменьшить затраты на плавку сплава из рудного материала. Прием и обработка металлолома – оптимальное предприятие, которым занимаются очень многие предприниматели в больших отечественных городах.

Темные и разноцветные сплавы при компетентной чистке и переплавке покупают характеристики основного материала, потому с успехом применяются в индустрии. В итоге выходит высококачественный прокат, из него строят машины, корабли, поезда, дома, четкие аппараты и станки.

Самым оптимальным заводом считается обработка чермета. В печах его соединяют с чугуном, в итоге приобретают высококачественную сталь. Чем больше лома применяется при выплавке, тем лучше выходит стальной прокат.

Преимущества переработки лома:

Обработка лома понижает засорение атмосферы
Обработка лома понижает засорение атмосферы
сбережение естественной руды;
бережливость энергетических ресурсов;
понижение засорения атмосферы;
форсирование производства металлопроката.

В отличии от пластика и иного вторсырья, сплав можно исправлять многочисленное число раз, и он не утратит собственных параметров.

Крупнейший спрос на болванки из железного вторсырья в изготовлении стальной тары и проволоки. Дальше, по убыванию идут области производства железных металлоконструкций, сооружение и автомобилестроение.

Отечественные и иностранные изготовители сплава раз в год теряют миллиарды долларов США на исследования в сфере переработки чермета. Это многообещающая область индустрии, которая поднимается в цене каждый год.

Обработка разноцветного лома – не менее трудный процесс. К данному виду материала относят батареи с большим содержанием свинца, ценные сплавы, продукция с ртутью. Неприятность состоит в том, что предприятию необходимо изолировать сплав от домашних устройств и впустить его в последующую переработку.

Ступени переработки лома накладывались исторически, они включают 4 раунда: прием и сортировка, резка материала, чистка от включений, переплавка сплава. Они могут исполняться как в рамках одного предприятия, так и быть разбитыми между некоторыми компаниями.

Основные пункты принимают лишь темные и разноцветные сплавы, не сортируют их и не раскраивают. В том виде, в котором сырье поступило в пункт, оно перепродается на иные предприятия, которые создают переплавку.

Иная модель работы: прием металлолома в Москве и сортировка. Это часто встречающийся тип организаций на сегодняшнем рынке. Сплав сортируется по профилю и виду, а затем реализуется на автозаводы. Дефицит подобных компаний – низкокачественная сортировка, довольно часто в сырье остаются неметаллические детали.

Самый передовой тип работы – общий курс переработки металлолома. В огромных цехах происходит сортировка разноцветного и темного сплава, отделение включений. В печах переплавляются любые виды материала. Выполнение такой работы вероятно на металлургических заводах и сталеплавильных производствах.

Необходимое требование работы с ломом – это радиоактивный контроль. Фирма должна 3 раза исследовать сырье на радиоактивную опасность:

в момент приема;
при подготовке к реализации;
перед реализацией.

Итоги проверок гордятся в журнал, на базе которого оформляется акт радиоактивного наблюдения на каждую партию. Если радиоактивный тон превышен, необходимо провести особый дозиметрический контроль.

Сортировка. 1-ое, что необходимо сделать на раунде сортировки – изолировать цветной сплав от темного. Абсолютное большинство пунктов приема обходятся этим ходом.

Высококачественная сортировка также подразумевает:

Сортировка металлолома
Сортировка металлолома
деление лома по размерам;
отделение металлов по синтетическому составу;
удаление включений и мусора.

На больших производствах эти процессы автоматизированы, что существенно форсирует переработку. Для движения огромных негабаритных систем применяется особое погрузочное оснащение.

Сортировка металлолома по синтетическому составу рассматривает качество сплава и его тип. Лом перебирают по содержанию в нем углеродных препаратов, и по 28 высококачественным данным. На рядах заводах это делается вручную. Лом делят на габаритный и миниатюрный, отделяют трудные и легкие детали. На следующей ступени большие системы необходимо резать для переплавки.

Резка и открой сплава. Огромные кусочки металлолома разрезают после принятия на пункте приема. Для этого применяются ножницы и устройства плазменной резки. Автозаводы по переработке предъявляют некоторые условия к объему материала.

Малые компоненты прессуют в брикеты при помощи прессов. Они похожи на прессы для макулатуры, однако различаются большой силой давления. Листы сплава разрезают в шредерах на куски.

Чтобы сырье получило необходимую фигуру, его разрезают особыми ножницами и прессуют в бруски. Также применяются особые устройства для пакетирования сплава. После данного оно направляется на чистку и переплавку.

Чистка металлолома. Бруски сплава посылают в особую камеру, где подвергают делению. Это нужно для определения вида загрязнений. Сырье необходимо почистить от пыли, грязи и неметаллических частей.

Для этого применяется сепарация. С плоскости бруска выдувают все чужие примеси большой невесомой струйкой. Слякоть и пыль удаляются из размельчающей камеры.

Чтобы отсеять неметаллические примеси используют соблазнительный сепаратор. Он представляет из себя сборочный поток, по которому движутся железные части. Они притягиваются магнитом, а вверху остаются неметаллические частички. Сепараторы могут быть барабанными либо конвейерными. Аппарат может иметь различную производительность магнита.

Переплавка. Рафинированный и убитый сплав направляется на переплавку. Брикеты прессуют на гидромеханических и машинных установках. В подобном виде сырье комфортно держать и посылать на предприятия.

Плавка проводится в плавильных печах. Они могут быть спортивными либо плазменными. Первые не менее производительны и неопасны для рабочих. 2-е различаются невысокой ценой, однако их КПД ниже, чем у спортивных установок.

Переплавка состоит из нескольких рубежей. В стальной ковш с особым покрытием насыпают металлолом. Снизу гасят жидкий чугун и продувают кислородом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *