Передние амортизаторы

01844b45

Когда авто наскакивает на кочку, колесо подымается, одолевая противодействие пружин либо рессор подвески. Если почка огромная, то взлет колеса достигает такого значения, после которого приподнимается и кузов. После этого почка кончается, колесо некоторое время, под действием инерции хочет наверх, затем спускается. Так как на него влияют мощь тяжести и энергия плотной пружины подвески. Не менее трудный кузов, под действием инерции, до сих пор хочет наверх, из-за чего колесо ударяется о землю и вновь отскакивает и через определенное время движется вниз. После этого кузов спускается, пружина подвески сдавливается и вновь подталкивает кузов наверх.

Данный процесс может длиться несколько сек, на протяжении которых авто существенно утрачивает в маневренности. Так как располагающееся в воздухе колесо не может оказать влияние на скорость и маневренность авто. Чтобы уменьшить прыгучесть подвески, на авто ставят амортизаторы, которые противятся этим колебаниям. Система амортизаторов такая, что чем выше скорость колебаний, тем компетентнее противодействие. Устройство амортизатора изображено в публикации (Как выпытать амортизаторы перед установкой).

С ведущей подвеской все обстоит чуть по другому. Чтобы поменять траекторию перемещения авто, нужно повернуть передние колеса. Практически у всех передовых авто мотор располагается впереди, потому инерция ведущей подвески оказывается несколько большей, чем задней. Это ужесточает условия к амортизаторам. Переход на ведущий привод сделал невыполнимым применение классических амортизаторов в ведущей подвеске. Так как в наиболее распространенной, простой в обслуживании, недорогой и обеспечивающей отличную маневренность подвеске вида «Мак-Ферсон» критический кулак крутится совместно с демпферной прочной, образуя с ней и пружиной подвески целый блок. Переход к двухрычажной ведущей подвеске разрешил использовать такой же вид амортизаторов, как и позади, а привел к усложнению и удорожанию авто, снабжая аналогичную маневренность, как и менее дорогой «Мак-Ферсон».

Срок эксплуатации амортизаторов и повторяемость их смены находятся в зависимости от 3-х причин – качества производства, соответствия массе авто и манеры езды. Потому на одних машинах амортизаторы нужно заменять раз в 6 месяцев, на прочих они бесперебойно работают 5 – 7 лет. Нередки ситуации, когда амортизаторы популярных компаний (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи поставленными на машины Lada Priora и ГАЗ 31105 Волга выходили из строя через 2 – 3 месяца, а скромные амортизаторы сделанные на автозаводах «Группы ГАЗ» и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет. О том как заменить передние стойки ВАЗ 2114 мы сообщали раньше.

Такая разница выходила потому, что определив фирменные амортизаторы, обладатель автомашины начинал организовывать автогонки, и в том числе на донных трассах, в то время как с заводскими амортизаторами на подобные авантюры не решался. Обладатели подобных автомашин могли бы существенно продлить срок эксплуатации амортизаторов, если вы совместно с ними обменивали и пружины. Так как не менее твердые амортизаторы предполагают установку пружин, нацеленных на не менее производительную нагрузку. Иначе не будет однородного расположения перегрузки между пружиной и амортизатором, после чего срок эксплуатации заключительного значительно уменьшится.

При автономном выборе амортизаторов нужно принимать во внимание следующее:

вид амортизаторов (стойка, картридж, демпфер);
объем амортизаторов;
нагрузку на ось;
твердость амортизаторов.

Не является секретом, что на разные виды подвески ставят различные виды амортизаторов. Демпфер для двухрычажной ведущей подвески заднеприводного авто будет можно как-нибудь приноровить на двухрычажную подвеску переднеприводного авто и совершенно не выйдет установить на подвеску «Мак-Ферсон». Объем амортизатора прямо сопряжен с видом и ходом подвески. Если протяженность амортизатора чересчур высока, то ход подвески уменьшится. Что и ведет к стремительному поражению не только лишь амортизатора, но также и частей подвески. Если протяженность амортизатора мала, то уменьшится дорожный просвет автомашины, свалится недолговечность и уменьшится срок эксплуатации амортизатора. Так как ему надо будет работать в неудобном режиме при сильно повышенном штоке. Если требуются передние амортизаторы фиат дукато елабуга рекомендуем заглянуть на сайт nts-parts.ru.

Перегрузка на ось находится в зависимости от массы и грузоподъемности автомашины. Если демпфер расчитан на огромную нагрузку (пружины отвечают амортизатору), то подвеска будет лишне твердой и будет отвечать на незначительные ямки и камушки. О том, что бывает при несовпадении жесткости амортизатора и пружины, читайте в прошлом разделе. Потому самый лучший метод выбрать демпфер – пользоваться интернет-каталогом, к примеру, Elcats.ru. В нем нужно ввести характеристики собственного авто (win-код,марку, время производства, вид мотора) и он предоставит прейскурантный номер нужной компоненты. Если по некоторым основаниям пользоваться интернет-каталогом не выходит, применяют бумажные ассортименты запчастей, которые реализуются в автомагазинах. Установив прейскурантный номер амортизатора для точной компоненты, можно заказывать ее в стандартном либо онлайн магазине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *