Гран При Канады: превью HRT F1

01844b45

HRT F1 Пока нельзя осуждать о том, как поведёт себя автомашина HRT на эксклюзивной канадской автотрассе, требующей незначительного значения прижимающей силы, однако бригада с оптимизмом ждёт грядущей автогонки…

Бригада HRT не испытывала автомашину до года, из-за этого автошасси, спроектированное итальянской организацией Dallara, было необходимо приспособить к условиям точной автотрассы в процессе пятничных свободных заездов. Пока нельзя осуждать о том, как поведёт себя автомашина на эксклюзивной канадской автотрассе, требующей незначительного значения прижимающей силы, однако бригада с оптимизмом ждёт грядущей автогонки.

Колин Коллес, управляющий команды: «Автотрасса на автодроме Жиля Вильнёва включает короткие непосредственные, высокоскоростные и медлительные повороты. Усиленные торможения будут сложным тестированием для наших пилотов, ранее не выступавших в Монреале, однако мы прекрасно приготовились в грядущей автогонке, и, как продемонстрировал раунд в Турции, достигли определённого прогресса. Очень приятно лицезреть положительные итоги работы команды, в Канаде мы намерены фиксировать данный результат».

Карун Чандхок: «Ранее я никогда в жизни не играл в Монреале и очень жду знакомства с магистралью. Очень многие рассказывают, что там эксклюзивная окружающая среда и очень трудная автотрасса с обилием кочек и поребриков, обычных для муниципального автодрома.

Из-за длинных непосредственных и серьёзных торможений тут в Канаде необходима автомашина, надежная на торможении и владеющая отличной динамикой ускорения. Наша задача осталась прошлой – необходимо заканчивать 2-мя автомобилями».

Бруно Сенна: «Я очень жду канадскую гонку, хочу ощутить эксклюзивную окружающую среду Монреаля и муниципального автодрома – пока я знаком с магистралью лишь по записям автогонок и видеоиграм.

Автотрасса включает высокоскоростные непосредственные, сопряженные неспешными поворотами. В Канаде многое находится в зависимости от предельной скорости и искусства пилотов. Рассчитываю, что регулировка автомашины на умеренную прижимную силу сможет помочь достичь результата, и мы сможем заканчивать 2-мя автомобилями».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *