Обама осудил рекламу BP о газовом пятнышке

ВР Вице-президент США Барак Обама осудил маркетинговую кампанию газового автоконцерна BP, в масштабах которой директор организации Тони Хейворд оправдывается перед Америкой за природоохранную катастрофу, случившуюся в Мексиканском заливе.

Про это рассказывает AP.

Например, в маркетинговом видеоролике Хейворд гарантировал, что BP примет на себя все денежные обещания за утечку нефти, и «сделает все вероятное, чтобы это никогда в жизни не повторилось».

Согласно заявлению Обамы, BP следовало бы терять денежные средства на устранение результатов крушения и расплату компенсаций, а не на маркетинговые акции. Оптимальной рекламой для автоконцерна, по словам Гровера Робинсона (Grover Robinson), главы округа Эскамбиа штата Штат, стали бы итоги работы организации по чистке залива от нефти.

Представители BP сообщили, что не истратили «ни копейки» на рекламу из средств, выделенных на войну с газовым пятнышком и компенсации.

Маркетинговая кампания, стартовавшая на прошедшей неделе, проходит на радио, телевидении, в сети-интернет и газетах.

Напоминаем, что 20 мая в итоге взрыва на нефтяной базе Deepwater Horizon, принадлежащей BP, были убиты 11 человек. После крушения из испорченной скважины в Мексиканский пролив начала вытекать нефть. На удаление результатов катастрофы ВР израсходовала 1,25 миллиона долларов США. Совместные траты организации, по различным анализам, могут составить от 20 до 60 миллионов долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *