Александр Львов выиграл первый помост в автогонках грузовых автомобилей

Александр Львов Один из самых сильных отечественных кольцевиков завоевал еще одну высоту — финишировал 2-м на раунде европейского трак-рейсинга…

Среди знаменитого огромного количества гоночных классов и групп, заезды которых проходят в различных уголках Земли, есть много диковинных. К числу подобных можно с общим правом отнести круговые состязания седельных тягачей. Уже давно они появлялись, как потеха водителей-дальнобойщиков, однако на уходящие годы накопили известность и получили статус первенства Европы.

Технологические показатели гоночных грузовых автомобилей удивляют: размер двигателя достигает 13 л, его производительность — заметно больше 1000 л.с., суммарный вес автомашины превосходит 5 тонн, а скорость по суждениям безопасности урезана 160 км/ч. В различных государствах Европы — а в особенности Германии, Англии и Испании — у трак-рейсинга большое количество почитателей.

С 2009 года в этих странных состязаниях играет и житель России Александр Львов. Один из самых сильных российских кольцевиков заключительного десятилетия пилотирует тягач MAN. В 2013 г житель стал 11-м в совместным зачете и первым среди начинающих первенства, в текущем году сумел существенно добавить.

На состязаниях, прошлых 5-6 июля на испанской автотрассе Альбасете, Львов в первый раз в карьере возвысился на «грузовой» помост — одну из автогонок он окончил 2-м. Это сделало возможным Александру выходить на 5-е место в ведущей систематизации европейского главенства. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *