Пираты ежедневно обитали украинца на расстрел

01844b45

пираты,сомали Российский мореплаватель Олег Дереглазов, который провел 8 лет в плену у сомалийских пиратов, сообщил, как его обитали на расстрел ежедневно.

Олег Дереглазов, младший слесарь танкера Marida Marguerite, принадлежащий германской организации OMCI Shipmanagement GmbH&Co. KG и действует под флагом Маршалловых островов, попал в плен совместно со всей командой 8 июня минувшего года. Грабители оставили танкер только 28 января, после того, как приобрели 5,5 млрд долларов США выкупа, сообщает «Газета по-киевски».

«Когда левый бот ускорился к нашему танкеру и 6 злодеев приходили на борт, мы ничего не могли с ними сделать: у нас нет оружия, у них же «калаши» и «мухи» (гранатометы) – их они приобретают в Эфиопии, которой когда-то вооружение великодушно доставлял СССР», — сообщил мореплаватель.

Согласно его заявлению, когда в конце концов пришел боевой фрегат НАТО, решить проблему было нельзя — пираты вывели команду на палубу и стали снимать затворами, показывая, что в случае штурма они нас перестреляют. При подобных жизненных обстоятельствах военнослужащие на штурм не пошли.

Экипаж сразу сплавили на командирский мост, и в данном незначительном помещении 22 человека провели 243 дня плена. Общаться между собой захваченным запрещалось. В памяти фотоаппарата Олега Дереглазова остались эксклюзивные кадры о жизни захваченной команды. Эти фотографии были выполнены невольно, когда захватчики играли с фотокамерой аэромеханика.

«Они содержали нас, как скот, производя в туалет лишь на одну секунду. Это не люди, и не животные… Вот у меня — животные, они намного более великодушные и интеллектуальные», — увидел мореплаватель, погладив собственную излюбленную таксу.

«Те — абсолютно одичавшие люди, они курили и выстрелили на палубе танкера, который вез газ и касторовое масло!», — Сообщил он.

Один обладающий британским пират-переводчик сразу сообщил командиру, что ослушание их главарю тянет за собой гибель, и приказывал ехать судно к краям Сомали, от которого танкер пребывал в 3-х днях пути, и выходить на зависимость с судовладельцем и потребовать у него выкуп. Пираты просили за танкер 15 млрд долларов США. И то, что германцы торговались с ними настолько длительное время, их нервировало. Собственную злость они срывали на экипаже.

«В начале сентября на судне на самом деле завершились и пища, и горючее, и жидкость — и тогда нас начали пробовать, — упоминает Олег. — Преимущественно переходило администрации судна, являющей интересы судовладельца: другими словами командиру, его ассистенту и мне – механику. В особенности доставалось мне. В команде было 19 индусов и двое жителей Бангладеш, а я был одним европейцем на борту, да еще и христианином – «неправильный», означает, так как сомалийцы – православные. Да еще и слесарь – они регулярно заподозрили меня в том, что я прячут от них подлинные резервы горючего».

За пару дней до нападения на Marida Marguerite корабельщики водили стандартную жизнь. Фото из океанского архива Олега Дереглазова

На расстрел Олега обитали разве что не каждый день. Устанавливали на палубу так, чтобы натовские вояки с собственных кораблей могли в бинокль лицезреть, как в человека метят из автомата и палят. 1 раз Олегу грозили разрезать горло. Вывели на палубу, где 1 бандит затачивал большой ножик. Установили на колени, заваливали мореплавателю голову и провели глупой стороной ножика по горлу…

Между наглядными казнями были пытки. Олега ставили на палубу в позе «касатки», и он пребывал в подобном расположении по 6 часов кряду при паре +35°С… Вешали на коробу в одних шортах в холодильной камере, где температура была -17°С…

Верхом издевательств стал расстрел у борта: натянув мореплавателю картуз на голову, пустили его за борт и, держа за одну ногу, стрельнули из автомата. Синхронно с иного борта «свесили» капитана и также стреляли. Затем Олегу объявили, что капитана убили, а он будет следующим, в случае если судовладельцы не поспешат с выкупом.

«Капитана они год скрывали в каюте, уверяя меня в том, что он безжизнен, однако я им не веровал. Я видел, что когда надо было выходить на зависимость с представителями судовладельца, то мои палачи оказывались прислужниками: они давали мне и кофе, и кофе, и сигаретные изделия, поскольку от меня зависело, насколько в точности я озвучу их аннотации судовладельцу. К знаменитому раздражению пиратов, я все, что нужно, озвучивал, однако ничего не вымаливал, насколько бы этим злодеям желалось. И немцы-судовладельцы – молодчаги: не позволили этим дикарям присесть себе на голову – и о деньгах сговорились, и горючее не стали им возить! Понадобилось пиратам без помощи других создавать доставка жидкости, питания и горючего на танкер», — вспомнил Олег Дереглазов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *