Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/yaguar5820/asc-standart.ru/wp-content/themes/shadink.com/single.php:1) in /home/yaguar5820/asc-standart.ru/wp-content/themes/shadink.com/single.php on line 3

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/yaguar5820/asc-standart.ru/wp-content/themes/shadink.com/single.php:1) in /home/yaguar5820/asc-standart.ru/wp-content/themes/shadink.com/single.php on line 3
Ки верит в результат Заубер | Asc-standart.ru

zeftera.ru.

Ки верит в результат Заубер

Ки Обновленный технологический главный директор БМВ Заубер Джеймс Ки – жизнелюб, и полагает, что швейцарская бригада может одолеть проблемы, с которыми встретилась в самом начале года…

После первых 4-х автогонок на счету Заубер – ни единого очка, – заключительный раз такое было в 1996-м году – и перед Джеймсом стоит трудная цель, но он верит в команду из Хинвила.

«Разумеется, нам еще предстоит обосновать, что мы сможем достичь некоторого прогресса, – заявил Ки, перешедший к собственным повинностям вчера Гран При КНР. – Данный прессинг ощущаю не только лишь я – его чувствуют все работники. Вероятно, данный год формируется не так, как полагалась бригада, однако неприятности нужно решать поочередно. Частично картина выражается тем, что конкуренты стремительней усовершенствуют собственную технику, чем мы ждали, но у нас есть проекты на будущее.

к следующей автогонке мы сделали ряд технологических новостей, а потом последуют иные рубежи модернизации. Мы можем провести реструктуризацию, чтобы наша небольшая бригада сумела совладать с теми крупными целями, которые нам предстоит решить. Работы очень много, однако нам ясно, что предпринять. Здесь для нас нет загадок, назначение формирования – задано, осталось лишь достичь задачи.

Самое важное, все базы заложены, и не полагаю, что может идти речь о каких-либо базовых просчетах. К примеру, нужно поднять предельную скорость на непосредственной, однако бригада работает над этим: неприятность в фронтальном противодействии. Решив ее, мы совершенно точно улучшим время прохождения круга на несколько 10-х.

Бесспорно, есть и прочие вопросы, и в настоящее время мы заняты их разбором. Не могу рассуждать о элементах, однако ряд динамических характеристик автомашины не вполне отвечают моим ожиданиям… У этих задач нет оперативных решений, которые можно было бы ввести и получить итог на следующий день, но назначения технического поиска ясны. Отныне взглянем, как последует работа.

С29 – автомашина крайне внимательно и высококачественно сконструированная, в ней есть ряд любопытных решений, например, сопряженных с подвеской. Какие-то вещи показываются мне необычными, какими-то качествами нужно заняться сейчас. Однако в общем сборка автошасси очень успешная.

Конечно же, долговечность – основной приоритет, и этим мы также занимаемся. Так вышло, что в процессе зимних испытаний не было ни знака на технологические неприятности, но в настоящее время нужно уделять этому особенное внимание. Однако решать их нужно наряду с обновлением автомашины, так как, как только мы рассмотрим с долговечностью, мы можем быть убеждены, что можем сражаться за очки.

Однако мы также должны достичь, чтобы бригада была на самом деле спетой, принимая во внимание неразбериха, с которой она встретилась в межсезонье. В каких-либо ее отрядах прежде работало значительно больше экспертов, а в настоящее время остались один-два человека, из-за этого одна из задач – достичь настоящего соединения сил и помочь команде провести скелетную реформу, так как она снова стала малогабаритной, – такой, как была прежде.

Также, нужно размышлять и автомашине 2015 года. Небольшим командам всегда труднее, так как ее источники урезаны, но мы перешли к планированию данной работы.

К следующей автогонке в Барселоне мы готовим ряд новостей, и теперь через пару месяцев станем четче представлять, к каким Гран При будут  подогнаны следующие рубежи модернизации. Однако образцовые преставления про это есть.

Мы полагаем, что руководителями категории команд-середняков считаются Force India и Рено. Не вижу причин, которые способны вкладывать нам их настигнуть. Будет нужно некоторое время, однако нам это под силу. А следующей целью будет борьба с первой четверкой.

К слову, я крайне очень горжусь результатами Force India. Я длительное время работал в данной команде, и, наверное, в настоящее время даже немного сожалею, что так подводил ее в начале ноября и январе, поскольку, как мы видим, она добилась собственной задачи! Однако, разумеется, это прекрасно, и отныне наша цель – ее превзойти».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *