zeftera.ru.

Использование частотного преобразователя для организации автоматизированной системы управления приводом эскалатора

При подготовке АСУ приводом эскалатора туннельного вида кроме главных активных предназначений была выполнена вероятность рекуперации энергии торможения, накапливающуюся при приостановке передвигающегося эскалатора.

При длительном функционировании и огромном пассажиропотоке одной из главных неприятностей при работы эскалаторов считается понижение расходов энергии. Эскалаторы считаются наиболее вместительными покупателями электроэнергии в метро, к тому же в прочих местах употребление эскалаторами электрической энергии достаточно существенно. Принимая во внимание полное количество эскалаторов в больших городах, вопрос понижения энергозатрат стоит довольно живо.

В случае если пересмотреть эскалатор с позиции электрического силового привода, то на самом деле он считается установкой со относительно регулярным фактором противодействия, при этом достаточно существенная часть энергии уходит для напыления утрат в главных машинных участках эскалатора.

Изменение перегрузки все-таки проходит: в большинстве случаев, в течение дней поток имеет несколько максимумов и долгие интервалы между ними.

И употребление электрической энергии, и выработка рабочего источника главных участков зависят от скорости перемещения полотна лестницы эскалатора. В то же самое время чересчур невысокая скорость перемещения не осуществить главное многофункциональное предназначение установки – гарантировать нужную пропускную дееспособность.

В большинстве случаев, правомерным считается определенное ускорение перемещения полотна во времена предельных нагрузок по пассажиропотоку, и незначительное понижение скорости во времена понижения числа пассажиров.

Такая компания режимов гарантирует продление межремонтных периодов для эскалатора, а это один из самых важных признаков действенности его работы.

Как раз для реализации такого режима работы эскалатора комфортно применять приводы на базе преобразователя частоты для эскалатора.

В процессе использования эскалатора при функционировании на спуск пассажиров установка работает в режиме длительного торможения. В такой ситуации мотор привода эскалатора применяется в роли генератора электрической энергии, которая устремляется в звено регулярного тока преобразователя. Избежать высоких нагрузок по регулярному току можно 2-мя главными способами:

использованием в линии регулярного тока привода особого резистора торможения, на котором будет разбегаться лишняя энергия;
возвратом лишней энергии в питающую сеть (маршрутом применения системы рекуперации).
Разумеется, 2-й метод лучше всего. Самым известным видом рекуперирующего устройства считается активный вентиль усилия.

Разберем образец реализации такого привода эскалатора на базе комплекса участков изготовления организации Шнайдер Электротехник. В состав комплекса регулирования и рекуперации входят:

частый агрегат Altivar 71;
логичный предопределяемый контроллер Modicon М340;
операторская панель регулирования Magelis;
активный теплообменник электроэнергии (Activ Front End).

Цели, рассчитываемые при образовании автоматической системы регулирования, состоят в следующем:

почти общая смена старых элементов, и участков, выработавших собственный источник;
оборудование эскалаторов сегодняшней качественной и комфортной в работы технологией регулирования;
понижение вероятности перебоев и поломок;
понижение спортивных нагрузок в факторы запуска и приостановки полотна эскалаторов с помощью применения частотного преобразователя;
понижение рабочих расходов (прежде всего с помощью подходящего уточнения всех частей системы);
совершенствование требований работы коллектива;
значительное увеличение безопасности при работы эскалатора;
существенная бережливость употребляемой электрической энергии.
В итоге внедрения всего комплекса компьютерных и аппаратных средств быстро повысились возможности ДУ и диагностики, штату предоставлена вероятность более полно и быстро контролировать положение главных участков системы, быстро отвечать на изменение главных характеристик либо появление нештатных случаев.

Размен нужной информацией между автомобильным залом эскалаторной установки и всеми выключенными рабочими местами проходит на базе обычного коммуникационного оснащения сети с протоколом Ethernet.

С помощью применения сегодняшнего модульного оснащения и помощи многих известных эталонов и протоколов технология имеет открытую архитектуру с почти безграничными вероятностями расширения и интеграции в увеличенные комплексы регулирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *