zeftera.ru.

Рулевая рейка

01844b45

Рулевое регулирование практически почти у всех моделей передовых автомобилей показано в виде рулевой рейки. Это машинальный узел, созданный для преображения поворота руля в горизонтальное отличие ведущих колес. Вначале устройство рулевой рейки не различалось особенной проблемой. В простеньком виде это механизм, пребывающий из шестерни, размещенной на управляющем валу, сопряженной с ней рейки и управляющих тяг.

Наименее простой вид управляющего управления. Разворот колес исполняется только с помощью физической мощи автолюбителя. В целях упрощения работы автолюбителя и увеличения удобства управления на многих автомобилях используется управляющая рейка с неустойчивым сдаточным количеством. Другими словами, шаг зубьев рейки обменивается от середины к краям. Такое устройство при незначительных углах поворота руля, что свойственно для перемещения на огромных скоростях, гарантирует огромное сдаточное количество, тяжелый и резкий руль. Совместно с этим в период маневрирования на парковке, когда руль надо крутить «от края до края», делать это просто, благодаря наименьшему передаточному количеству.

Гидравлическая различается от машинной тем, что машинное влияние, которое проявляет автолюбитель на руль, увеличивается гидроусилителем. Это дает возможность гарантировать параллельно актуальность и воздушность управляющего управления. Такое устройство в первую очередь используется на передовых автомобилях. Рулевая рейка купить можно на сайте www.gurauto.ru.

ГУР также содействует увеличению безопасности вождения, потому что дорожные неровности передаются на руль не так резко, и в случае, если автомобиль на большой быстроты попадет ведущим колесом в яму, удар неоднократно погасится гидроусилителем, и руль не вырвет из рук, как это случится на автомобиле с машинной рейкой. Но присутствует у этой медали и оборотная сторона, ведь усиление негативных тенденций обратной связи приводит к понижению «чувства автомобиля». Восполнить этот недочет производители автомобилей пытаются с помощью перемены системы висюльки, и маршрутом внедрения электромотора для привода ГУР (электро-гидроусилитель).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *