10 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО МЫ ЖИВЕМ В «МАТРИЦЕ»

Еще 5 тысяч лет тому назад Платон сделал предположение: то, что мы видим, вполне может быть совсем не настоящим. С возникновением ПК мысль получила свежую жизнь, в особенности в последнее время, когда возникли кинофильмы «Начало», «Темный город» и кинотрилогия «Матрица». Ну и еще до возникновения этих кинофильмов мысли того, что наш «дизайн» виртуален, считали место в необыкновенной литературе. Может ли наш мир на самом деле буквально быть смоделирован на ПК?

Симуляторы жизни
ПК могут обрабатывать большие размеры данных, и некоторые из наиболее результативных и активных решений требуют прогнозирования. Жизнь в матрице предполагает вложение большого количества неустойчивых и синтетический разум для их теста и исследования итогов. Определенные симуляции чисто игровые. Определенные привлекают обстановки из настоящей жизни, к примеру, распределение заболеваний. Определенные игры представляют из себя знаменательные симуляторы, которые вполне могут быть игровыми (к примеру, «Sid Meyer’s Civilization») либо воспроизводят рост настоящей жизни сообщества на протяжении продолжительного времени.

Как раз так смотрятся симуляции сегодня, однако ПК делаются все производительнее и стремительней. Вычисляемая производительность временами растет в два раза, и ПК через 50 лет вполне могут быть в миллиарды раз производительнее, чем сегодня. Производительные ПК позволят вести производительные симуляции, в особенности знаменательные. В случае если ПК будут довольно производительными, они сумеют сделать знаменательную симуляцию, в которой у самоосознающих созданий не будет ни мизерного представления о том, что они считаются частью платформы.

Полагаете, мы далеко от этого? Гарвардский компьютер Одиссей может создать 14 миллионов лет за несколько лет.

В случае если кто-то сумел бы, он бы сделал
Что же, предположим, сделать вселенную внутри ПК вполне вероятно. Будет ли это позволительно с порядочной позиции? Люди трудные создания с собственными эмоциями и отношениями. Вдруг в установленный момент в образовании липового мира людей что-нибудь последует не так? Не свалится ли обязанность за вселенную на плечи разработчика, не примет ли он очень трудную ношу?

Вероятно. Однако какое это имеет значение? Для определенных людей даже сама мысль прогнозирования будет привлекательной. И даже если вдруг бы знаменательные симуляции были незаконными, ничто не вредило одному существу получить и сделать нашу действительность. Пригодилась бы лишь одна личность, которая задумалась не более, чем любой игрок в The Sims, начинающий свежую игру.

У людей также могут быть авторитетные причины для образования подобных симуляций, помимо развлечений. Население земли возможно окажется перед лицом гибели и вынудить экспертов сделать нашему миру мощный диагностический анализ. Моделирование поможет им узнать, что пошло не так с настоящим миром и как это поправить.

Явные дефекты
В случае если модель будет довольно высококачественной, внутри никто не осмыслит, что это вообще симуляция. Если б вы подняли головной мозг в банке и принудили его отвечать на раздражители, он бы не узнал, что располагается в банке. Он бы считал себя живым, веющим и серьезным человеком.

Однако даже у симуляций могут быть косяки, не правда ли? Неужели вы сами не отмечали определенные дефекты, «сбои в матрице»?

Вероятно, мы видим такие перебои в ежедневной жизни. Сетка предлагает образец дежавю — когда что-нибудь представляется необъяснимо знакомым. Моделирование может предоставлять перебои, как исцарапанный диск. Нереальные детали, призраки и чудеса также могут быть сбоями. По теории прогнозирования, люди на самом деле смотрят эти феномены, однако это следствие погрешностей в коде.

В Сети-интернет находится масса подобных документов, и хоть 99 % из них — абсурд, определенные советуют хранить глаза и разум открытыми, и вероятно, что-нибудь да раскроется. В конечном счете, это лишь концепция.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *