zeftera.ru.

БМВ стал самым дорогостоящим автомобильным брэндом

БМВ

Вы можете купить детский галстук-бабочку недорого в интернет-магазине в Москве и Спб. Здесь вы можете посмотреть ассортимент продукции. В наличии есть галстук-бабочки для мальчика и девочки.

Организация БМВ объявлена самым дорогостоящим автомобильным брэндом, рассказывает Automotive News. Такие данные находятся в отчете экспериментальной организации Millward Brown, раз в год публикующая сотню наиболее дорогостоящих во всем мире марок.

Сейчас БМВ расценивается в 21,8 миллиона долларов США — на 9 % меньше, чем в 2009 году. На 2-ом месте — прошлогодний лидер, организация Тойота, ценой 21,7 миллиона долларов США. Снижение организации в стоимости в течение года составило 27 %. Специалисты объединяют это с глобальным откликом 9-ти млн авто во всем мире.

В пятерку наиболее дорогостоящих марок вошли Хонда (14 миллионов долларов США, −2 %), Мерседес-Бенц (13,7 миллиона долларов США, −11 %) и Порше (12 миллионов, −31 %).

Интересно, что основной соперник БМВ и Мерседес — организация Ауди — была оценена всего в 3,6 миллиона долларов США (+2 %) и расположилась лишь на девятом месте, уступив маркам Ниссан (8,6 миллиона долларов США), Форд (7 миллионов долларов США) и Фольксваген (6,99 миллиона долларов США).

В течение года сумели подняться в стоимости Фольксваген и Форд — на 20 и 19 % как следствие. Специалисты полагают, что североамериканская организация, которая еще не так давно была на грани разорения, повысилась в цене, и в том числе, благодаря серьезной подготовке и внедрению нововведений в машины, и «осмысленному применению СМИ».

По оценке Millward Brown, средняя цена автокомпаний в течение года снизилась на 15 %.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *