life:) заменяет лого и лозунг

life:) Инструктор мобильной связи организация «Астелит» (ТМ life:) хочет поменять цветную палитру знака и лозунг организации. Про это в своем интервью газете «КоммерсантЪ Украина» рассказал гендиректор организации Тансу Еэн.

Согласно заявлению Еэна, провести ребрендинг организация хочет благодаря тому, что соперники заимствовали крайне многое из бренд-стиля life:).

«Время от времени во время просмотра маркетингового ролика трудно осознать, наш это видеоролик либо одного из соперников», — добавил он.

Так, организация хочет сменить лозунг «Вероятно все!» на «Рвись к самому лучшему!».

В то же самое время, генеральный директор life:) отказался показать обновленный знак, однако заметил, что он содержит больше расцветок, основные из которых – желтоватый и лазурной.

На вопрос, отчего как раз желтоватый и лазурной, Еэн дал ответ, что life:) единстваенный инструктор, у которого есть российские акционеры.

«По той простой причине, что мы один инструктор, у которого есть российские акционеры», — отметил он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *