zeftera.ru.

Хорнер: Уэббер и Феттель могут сражаться и далее

01844b45

Хорнер В своем интервью BBC управляющий Red Bull Racing удостоверил, что пилоты команды будут иметь равновеликий статус и могут конфликтовать на автотрассе, не смотря на их вчерашнее столкновение в Турции

В своем интервью телекомпании BBC управляющий Red Bull Racing сообщил, что бригада сделала выводы из столкновения Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на турецком Гран При, однако пилоты и в будущем будут иметь равновеликий статус и сохранят за собой право конфликтовать на автотрассе.

«Гонщики могут состязаться вместе – главнее всего, чтобы при этом они ценили интересы команды, и я доверяю, что как раз так они и будут себя вести, — сообщил англичанин. – После Стамбула мы значительному обучились, и в случае если пилоты снова будут в похожей обстановки, то не дойдут до крайности».

после столкновения на 40-м круге очень многие сочли его виновником Себастьяна Феттеля. Но координатор RBR Хельмут Марко, а вслед за ним и Хорнер, поручили вину на Марка Уэббера. В настоящее время Кристиан полагает, что делать так не следовало.

«Мы озвучивали собственные соображения, не располагая всеми нужными для этого прецедентами. Топ приняли чувства, мы прокомментировали случившееся, не имея беспристрастной картины. При обдуманной оценке понятно, что это гоночное неприятное событие — не более и не меньше. Нарекания в адрес гонщиков были погрешностью.

Оба пилота – специалисты, прошедшие спортсмены, они не раз соглашались в крепкой войне как между собой, так и с конкурентами. Убежден, что такое не повторится снова.

И нам, как команде, не надо находить виновного, так как знаменитую черту, наверное, перешли и тот, и другой. Как итог – оба были в ненужной обстановки, бригада утратила очки, вернее – презентовала их конкурентам».

Говоря о том, как сами гонщики отвечали на катастрофу, Хорнер увидел: «Я не полагаю, что кто-то из них повысил бы руки и заявил «Да, это полностью моя вина». Как увидел Марк, у любого из них собственный взгляд на происшедшее, и они не сходятся. Однако мы выкинули пилотов за 1 стол с Эдрианом Ньюи и Хельмутом марко – и это была крайне результативная и полезная речь.

Марк вообще один из наиболее трудных конкурентов в автогонках, он крайне неуступчив. В психическом плане он крайне силен, вдобавок к этому, находится в настоящее время в самой лучшей фигуре, чем когда-нибудь ранее. Ясно, что он не готов проигрывать, а своему партнеру – меньше всего.

Полагаю, оба пилота поняли, что с командной позиции это был ужасающий финал. Они принесли нам прощения, и легко разговаривали между собой – так как они отличные компаньоны, они благополучно работают совместно и иногда бьются вместе на автотрассе. И солидные инциденты не не соблюдут этих отношений».

Сообщил Хорнер и об обстановке с радиопереговорами, в процессе которых гоночный инженер австралийца как будто не сумел сообщить собственному пилоту, что тот должен проглядеть партнера, так как сам сбавил скорость для экономии бензина.

«Я сам сумел побеседовать прямо с пилотами лишь после финиша, — заявил Кристиан. – Однако инженер Марка не приобретал установки осведомить пилота о том, что он обязан отпустить проезжую часть – это 100%. Мы не имели сговора в целях замедлить одну из автомашин либо осуществить обгон. Ошибка, которая на самом деле не вызывает у меня колебаний – так это их столкновение между собой!

Red Bull занимается автогонками, а не шествиями – по-другому мы бы давали пилотам команды после пит-стопа либо даже после первого поворота. У нас есть 2 пилота, и мы хотим предложить им равновеликие возможности на победу в первенстве мира и в автономных автогонках, невзирая на мощный прессинг со стороны Макларен».

Согласно заявлению начальника RBR, на грядущем раунде в Канаде Марк и Себастьян снова будут вправе состязаться вместе, а характер монреальской автотрассы с ее длинными непосредственными не сильно подходит RB6: «Для нас это будет один из наиболее тяжелых шагов в году. В Монреале и на следующей автогонке в Валенсии крайне принципиальна производительность двигателя, в этом отношении мы проигрываем самым лучшим примерам Ф1.

Макларен удалось благополучно улучшить деятельность воздуховодной системы – и это, точно, будет плюсом. Однако у нашей автомашины также есть собственные мощные стороны.

В случае если мы сможем значительно выступить в Монреале – то нам можно не страшиться любых видов автотрасс до самого конца года. Однако у нас будут мощные конкуренты. Время от времени хочется практически ущипнуть себя – не верится, что за настолько длинный период мы смогли выходить на уровень Феррари и Макларен и обгонять их. Всего 2 месяца назад это просто нельзя было представить».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *