zeftera.ru.

Феттель: «Нет резона припоминать о проблемах»

01844b45

Феттель Невзирая на стремление Red Bull Racing сгладить конфликт, случившийся между Деном Уэббером и Себастьяном Феттелем в Турции, данная тема остается одной из наиболее обсуждаемых в паддоке.

Невзирая на стремление Red Bull Racing сгладить конфликт, случившийся между Деном Уэббером и Себастьяном Феттелем в Турции, данная тема остается одной из наиболее обсуждаемых в паддоке. В пятницу Феттель снова прокомментировал мероприятия двухнедельной давности…

Вопрос: Вам не представляется, что вы должны извиниться за конфликт в Турции?
Себастьян Феттель: Случилось то, что случилось – больше мне нечего сообщить. Можно расценивать картину с различных пунктов зрения, однако поменять её мы не в силах. Конфликт испортил гонку мне, Марку, всей команде, мы преподнесли Макларен красивый подарок, однако необходимо идти далее.

Сзади 2 сложные автогонки, однако перед еще одним шагом я ощущаю себя вполне смело. Наша автомашина одинаково резва на всех видах автотрасс и тут должна быть очень конкурентоспособна – тем не менее, взглянем, как последуют дела. Погода далека от эталона, на субботу и субботу вывод гарантирует совершенствование, но в воскресенье вновь предполагается ливень.

Вопрос: Другими словами, вы не считаете себя виноватым в столкновении?
Себастьян Феттель: Можно сколько угодно смотреть записи с внутренних и рекордных камер, у любого будет собственное соображение.

Вопрос: Означает, вы вините Марка?
Себастьян Феттель: Представляется, я этого не заявлял, не правда ли?

Вопрос: Неужели вы не считаете его виновным?
Себастьян Феттель: На реакцию просто не оставалось времени – при скорости в 310 км/ч все проходит так оперативно, что увольнение на 20 см возможно окажется фатальным.

Вопрос: Вы не раз прохватывали спортивные приемы прочих пилотов – например, Льюиса Хэмилтона. Неужели ваша попытка обгона не была спортивной?
Себастьян Феттель: Взгляните на запись с моей бортовой камеры – я не вижу там никакой злости.

Вопрос: Вы начали сдвигаться направо, немного оттесняя Марка. Неужели не было доверчивым полагать, что новозеландец сам будет двигаться с линии движения?
Себастьян Феттель: Это ваше соображение.

Вопрос: Прекрасно, озвучьте собственное…
Себастьян Феттель: Я сделал то, что сделал, и прием не получился.

Вопрос: Что как раз вы делали?
Себастьян Феттель: В Формуле 1 не настолько просто серьезно подобраться к конкуренту, однако я подстроился в невесомый мешок, а потом поравнялся справа – там оставалось не много места, всего на одну автомашину, но также и этого было достаточно. Я накопил отличную скорость, вышел на полкорпуса вперед и предпринял попытку сместиться направо, однако потом меня повело в сторону.

Вопрос: На том круге Марк немного сбросил обороты двигателя… Вы знали, что у вас, вероятно, остается всего 1 шанс на атаку?
Себастьян Феттель: В Формуле 1 необходимо размышлять не о вчерашнем, а о следующем дне. Не хочу рассуждать о прошедшем – основное разобраться в инциденте, для чего мы и решили всей командой. Если честно, на рассмотрение ушло меньше времени, чем на данную разговор.

Очень много было написано про разные режимы работы двигателя, однако огромная часть этих пересудов – домысел. Вспомните: 4 быстрейших автомашины – моя, Марка, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона – ездили в одном ритме, в течение сорока сфер вся наша команда вмещалась в три-четыре сек. Никто не имел существенного превосходства в скорости, однако мне представлялось, что можно двигаться немного стремительней, я подтянулся к Марку, проверил нападать, но попытка завершилась провалом.

Вопрос: После этого конфликта вы будете по-другому сражаться с Деном?
Себастьян Феттель: Я заявил – что было, то было. Когда на автотрассе сталкиваются 2 партнера, это смотрится крайне бессмысленно – мы побеседовали вместе и сумели устроить инцидент. В случае если картина повторится, это будет что-то невозможное!

Вопрос: Насколько вы удивлены скоростью Марка? В 2013 г счет по квалификациям был 15-2 в вашу пользу, однако в настоящее время как раз Уэббер занимает первое место в первенстве…
Себастьян Феттель: Любая автогонка формируется со своей точки зрения, и для меня начало года выяснилось не сильно успешным. Периодически что-нибудь тянулось не так, однако, невзирая на все проблемы, мы как и прежде вполне конкурентоспособны. Да, мы одалживаем не те позиции, на которые рассчитывали, однако отделение от лидеров не так велико. Со свежей технологией начисления очков разница представляется импозантной, однако картина поправима.

Что же касается Марка, он прекрасно повлиял в 2013 г, прекрасно работает в текущем году, однако без некоторых проблем я должен бы очутиться значительно к его итогам.

Вопрос:  Марк заявил, что ему названивал сам Дитрих Матешиц со словами помощи. Вам также названивали?
Себастьян Феттель: В команде нет ни единого человека, с кем бы мне не удалось поладить, из-за этого для меня не имеет значения, от кого приобретать звонки – от Кристиана Хорнера, Хельмута Марко либо Дитриха Матешица.

Вопрос: Вас полагали одним из наиболее многообещающих юных пилотов, но в настоящее время Марк имеет превосходство в скорости. Как вы с данным справляетесь?
Себастьян Феттель: Всегда неверно полагать, что ты неодолим – не имеет значения, о каком виде спорта говорится. Когда-то будет тот, кто будет мощнее, но дело не в том, как ты начал год – основное, как ты его закончил.

Спереди много автогонок – да, время от времени всё тянулось не по проекту, однако такая жизнь. Как я справляюсь с историей? Я о ней просто-напросто не полагаю. Я убежден внутри себя и понимаю, что предпринять – нет резона припоминать о проблемах.

Вопрос: Как вы оцениваете собственные возможности на титул?
Себастьян Феттель: Выше, чем в 2013 г.

Вопрос: Вам предстоит сражаться с Деном, либо в конфликт за победу вмешаются пилоты Макларен?
Себастьян Феттель: После вчерашних автогонок и конфликта в Турции к нам и Макларен приковано повышенное внимание, но следует помнить про иные команды. В настоящее время Феррари и Мерседес проигрывают нам по очкам, но картина может поменяться, и мы делаем все вероятное, чтобы вынудить автомашину двигаться ещё стремительней. В случае если вы не прогрессируете, вы рискуете отодвинуться назад – также, никогда в жизни не представляешь, над чем работают соперники…

Итог находится в зависимости не только лишь от нас – посмотрите, сколько команд делят какие-то 2 очка, а Билл Кубица немного проигрывает руководителям собственного зачета. Да, отделение может показаться крупным, однако помните: в этом году за позиции предоставляют значительно больше очков, и тут у Кубицы также есть возможности – основное, играть надежно.

Вопрос: Когда вы нагоняли Марка, вы проехали 2 круга на 4 10-х стремительней собственного прошлого ритма. Отчего вы быстро разогнались?
Себастьян Феттель: Отныне я должен бы еще более смутить картину и сообщить, что превзошел предельное количество витков двигателя! Да, я рекламировал мотор до 19.000 об/мин.!

Вопрос: Одним из результатов этого конфликта стали многие дискуссии о том, сколько средств израсходовала на вас организация Red Bull, и в какой мере она хочет лицезреть вас главным кандидатом на титул. Вы сожалеете о подобном мнении на ваш счет?
Себастьян Феттель: Я не могу оказать влияние на то, что пишут корреспонденты – у любого есть собственное соображение. Мы делаем собственную деятельность, определенные вещи очень приятно разбирать, иные – нет, но в случае если легко расценивать картину, я не вижу никаких причин думать, что бригада отдает свое предпочтение кому-то из пилотов.

На моей автомашине не раз бывали какие-то проблемы, но я заработал много очков и занимаю довольно хорошую позицию в собственном зачете.  Нужно обучаться управляться с проблемами, однако основное – уметь сконцентрироваться на основном.

Вопрос: Вы очень конкурентный пилот, однако время от времени даже крайне мощным людям непросто считать собственные ошибки, и Михаэль Шумахер тому образец. Вы готовы к самокритике?
Себастьян Феттель: Для меня важно всегда оставаться собой. Можете узнать любого работника команды – в случае если я совершил ошибки в квалификации, первым виновным я представлю себя самого. Я довольно самокритичен и не вымахиваю из кокпита с жалобами к автомашине, в случае если не сумел проехать круг стремительней. Необходимо уметь считать ошибки – иначе они постоянно будут возобновляться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *