zeftera.ru.

Уитмарш: «Нас ждёт классный уикенд»

01844b45

Уитмарш На классическом брифинге для СМИ до выходного управляющий команды Макларен заявлял об обстановке на заключительных кругах Гран При Турции, внимании Формулы 1 к возвращению в Южную Америку и ожиданиях от грядущей автогонки

Вопрос: Можно объяснить картину с Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном в Турции. Дженсону рассказали, что он не должен опережать Льюиса? Когда Хэмилтон обрел данную информацию?
Мартин Уитмарш: Скоро после того, как Льюису заявили, что Дженсон не будет его опережать, Баттон вышел вперёд. Фил Прю рассказал Хэмилтону своё соображение, и оно выяснилось ложным.

Они оба – пилоты. Для Red Bull и Макларен автогонка состоялась в более хорошем ритме, чем предполагалось, с первых сфер автомашины тратили больше бензина, и его необходимо беречь. В этом случае нужен компромисс между усиленной войной и необходимым числом бензина.

Бригада и пилоты могут ошибочно понимать такое положение вещей, оба наших пилота планировали одолеть, и им рассказали о потребности беречь горючее. Следовательно, Фил Прю принял решение, что Дженсон не будет нападать, и это решение выяснилось ложным. Никто не ожидал, что Льюис так серьёзно скинуть скорость в восьмом повороте, Баттон прекрасно прошёл данный поворот, увидел вероятность для атаки и вышел вперёд.

Вопрос: Как вы упорядочили такое положение вещей с Льюисом?
Мартин Уитмарш: Наши мужчины понимают, что могут сражаться на автотрассе, из-за этого Льюис был удивлён данной информацией. Он спросил, и Фил – наш основной гоночный инженер, дал тот ответ, который показывался ему тогда правильным – он не помышлял, что Баттон будет нападать, он понимал, что оба пилота приобрели одинаковые аннотации насчет экономии бензина.

Льюис не договорился с утратой позиции, и контратаковал, чтобы вернуть первенство в автогонке. После этого пилоты приняли решение, что баланс достигнуто, и они обязаны беречь горючее, чтобы неопасно заканчивать, избежав поражений автомашин.

Вопрос: Как управляющий организации FOTA, вы находите, что у проекта автотрассы в Техасе больше шансов достичь результата, чем у прочих североамериканских программ Формулы 1?
Мартин Уитмарш: По истине говоря, у меня не более информации про это плане, чем у вас, однако логично, что команды активно сохраняют возвращение Формулы 1 в Южную Америку. Крайне любопытно играть в Корее либо Индии, как и на прочих свежих автотрассах, однако Америка – это большой рынок, на который Формула 1 должна прийти навечно.

Вероятно, мы станем гнаться не на одной, а на 2-ух автотрассах, было бы полезно заметить наши автомашины на Таймс-Сквер либо бульваре Сансет. Мы можем прийти на североамериканский рынок. Формула 1 привыкла рассчитывать на страны, которым необходим наш чемпионат. В настоящее время в Америке нет огромного внимания, однако мы можем обосновать, что это на самом деле любопытный спорт, что это представление, заслуживающее интереса.

Вопрос: В Стамбуле вы прессинговали пилотов Red Bull. Как удалось вернуть отделение, и отчего пока это больше нигде не получилось?
Мартин Уитмарш: У Red Bull осталось превосходство в квалификации, однако на расстоянии автогонки мы были стремительней, и это добавляет пессимизм. Бригада драматически работает над совершенствованием автомашин, мы пытаемся готовить новинки к каждому Гран При.

Мой опыт говорит о том, что необходимо идти равномерно – понижать фронтальное противодействие, совершенствовать баланс, мы продолжаем данную деятельность. В Red Bull также оперативно прогрессируют – это отличная бригада, однако мы очень гордимся тем, что умеем идти вперёд стремительней конкурентов. Мы обосновали это в 2013 г и хотим доказать в 2010-м, хотим навязать войну конкурентам, кроме того у нас 2 крайне мощных пилота – данная борьба объясняет и их, и команду.

Вопрос: Автотрассы в Канаде и Валенсии должны подходить вашей автомашине?
Мартин Уитмарш: Рассчитываю, мы станем конкурентоспособны – к грядущему уик-энду бригада приготовила несколько новостей, мы намерены сделать ещё 1 шаг вперёд. Несколько месяцев назад в Канаде Льюис одержал собственную первую победу в Формуле 1, для него это успешное место.
 
Автомашины Red Bull Racing в особенности результативны в долгих высокоскоростных поворотах, которых нет в Канаде и Валенсии. Рассчитываем на отличное представление и продолжаем деятельность над автомашиной – никто не знает, каких результатов достигнут в Red Bull, Мерседес, Феррари. Вероятно, конкурентам удастся сделать большего. В 2-ух грядущих автогонках победа вовсе не обеспечена, однако рассчитываю, что мы станем резвы.

Вопрос: Какие новинки будут на ваших автомобилях в данный уикенд?
Мартин Уитмарш: Будет свежее ведущее антикрыло – мы опробовали определенные его детали в Стамбуле, и они оказались не настолько результативны, как рассчитывала бригада, однако мы обнаружили причину и занесли коррективы. Будет свежее заднее антикрыло, улучшен диффузор – свежие динамические решения должны позволить команде сделать ещё пару шагов вперёд.

Вопрос: В FOTA оценивают вероятность применения четвертых автомашин? В последние годы обширно обсуждается представление Валентино Росси за рулём 3-ей Феррари…
Мартин Уитмарш: Пока после прошлого выходного Валентино убыл на несколько автогонок. Формула 1 – это верхушка автомобильного спорта, в случае если рассуждать о качествах автомашин и пилотов, однако, помимо необыкновенных гонщиков, которые играют в первенстве, было бы полезно заметить за рулём Себастьена Лёба, Валентино Росси либо Джимми Джонсона. Они все неописуемо одарены, в случае если у них будет много времени, полагаю, они будут конкурентоспособны и в Формуле 1.

Вопрос: Вопрос применения четвертых автомашин ещё обсуждается?
Мартин Уитмарш: В последние годы мы не заявляли про это. Четвертая автомашина – это прекрасный выход при уменьшении числа участников, а FOTA совершает серьёзные меры, содействующие формированию и благоденствию всех действующих команд. Кроме того, в случае если разрешить третьи автомашины, то в Макларен, Red Bull, Феррари и Мерседес, возможно, будут удовлетворены подобным решением, однако для других команд это очень нерентабельная картина.

В 2016 году в первенстве будут играть 13 команд, в случае если когда-нибудь их будет меньше 10-ти, тогда применение четвертых автомашин – прекрасный выход.

Вопрос: После неприятностей, появившихся у Red Bull в Турции, у Макларен вышел шанс развить прогресс, которого вы достигли в Стамбуле?
Мартин Уитмарш: Мы пропустили несколько погрешностей в 2016 году, можно было достичь большего, однако прогресс на самом деле явен. Мы не недооцениваем конкурентов – Феррари, Red Bull и Мерседес готовы достигать прекрасных итогов – у них квалифицированные эксперты и мощные пилоты.

Данный год будет одним из наиболее любопытных в истории Формулы 1. Несколько автогонок назад многим представлялось, что бригада Red Bull уйдёт в обрыв, однако в настоящее время борьба снова крайне крепкая – несколько пилотов одолевали Гран При, предвидеть итог еще одного выходного нельзя. Как раз подобным и должен быть спорт, как раз это и объясняет нас на войну.

Мне хотелось бы быть уверенным в том, что мы выиграем гонку в Монреале, однако убежденности нет – лишь вера. Не полагаю, что кто-то из влиятельных специалистов назовёт вам победителя, ну и погода будет одним из моментов, впрочем и без её вмешательства нас ждёт классный уикенд. Такой и должна быть Формула 1!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *