01844b45

Дневной архив: 10.06.2019

Mail.Ru Group пускает собственную мобильную маркетинговую сеть

Mail.Ru Group Организация будет реализовывать рекламу не только лишь в мобильных вариантах и дополнениях своих программ, но также и на посторонних дополнениях.

Mail.Ru будет реализовывать рекламу не только лишь в мобильных вариантах и дополнениях своих программ, но также и на посторонних дополнениях, сообщил генеральный директор по продажам мобильной рекламы компании Анатолий Фомичев на отраслевой маркетинговой пресс-конференции Autumn Sessions 2014.

Согласно его заявлению, данная сеть действует в прикрытом режиме для урезанного числа рекламодателей.

С рекламодателей будут брать денежные средства по аукционной модификации: другими словами за определенное место будут предназначать стоимость сами рекламодатели, а сервис просчитывает возможности изображения в точное время. Объявления ранжируются по кликабельности (чем выше кликабельность, тем приоритетнее показ как раз данной рекламы) и по ставке (кто больше оплатил, у того больше шансов занять маркетинговое место).

Фомичев продемонстрировал возможности расположения, которые будут предлагаться в интернете. В их числе формат rich-media (видеоролики с диалоговыми полномочиями, как правило при их создании применяют технологии JavaScript либо Flash), плакат на весь дисплей, видеобаннеры, выбор тем веб-сайтов и дополнений, врожденные форматы.

В данной сети рекламодатели сумеют настроить таргетинг (выбрать наиболее оптимальную для собственного продукта публику по полу, возрасту, увлечениям и тому подобное). Mail.Ru Group исследует данные об публики на собственных площадках, в первую очередь соцсетях «Odnoklassniki» и «Мой мир»: с помощью этих познаний о клиенте вероятен таргетинг.

Мобильные маркетинговые сети обеспечивают показ рекламы в дополнении создателя: ему платят награждение. Они работают с создателями по CPM (Cost Per Millenium ? с оплатой за показы), CPC (Cost Per Click – с оплатой за клики) либо CPA (Cost Per Install либо Cost Per Action – с оплатой за установку либо действие) модификациям. Фомичев разъяснил, что в интернете компании есть все 3 формата, и CPI (Cost Per Install) ? за установку дополнения. Собственная подвижная маркетинговая сеть есть, к примеру, у Фейсбук: она именуется Audience Network и запущена в начале мая 2014 года.