Дневной архив: 20.03.2018

Реднапп: «Уход Бэйла будет стартом конца»

Реднапп Основной инструктор английского «Тоттенхэма» Харри Реднапп опять заявил, что не планирует реализовывать Гарета Бэйла ни за какие денежные средства и пояснил отчего.

«Нельзя даже идеи разрешить, что Гарет перейдет в другой клуб. В случае если вы начинаете вести торговлю футболистами, это будет причиной неверных расположений духа внутри самой команды», — основал собственную позицию английский эксперт.

«Данная картина напоминает мне ту, которая появилась в «Вест Хэме» после реализации Рио Фердинанда. Как раз уход Рио стал стартом конца», — дополняет Реднапп, прежний на этапе веков основным тренером «молотобойцев» и выводивший их в Приз УЕФА.

«Тогда ушел Фердинанд, затем ушел Лэмпард, еще позднее — Джо Коул. Когда они уходили, размышляли, что у клуба больше нет солидных задач. Что-то такое спровоцирует и уход Гарета из «шпор». Бригада создается вокруг него, поэтому он обязан оставаться в клубе как можно продолжительнее. Подобных людей нам не стоит никуда выпускать», — отметил 63-летний учитель.

«В настоящее время у Бэйла есть определенные неприятности со поясницей. Очень много он не упустит», — уточнил Реднапп сравнительно положения нынешних дел валлийца.

Также учитель «Тоттенхэма» не скрывает собственного восхищения Рафаэлем ван дер Вартом, которого «шпорам» удалось принять перед самым закрытием летнего трансферного окна. «Рафа очень хорошо знает, как анатомировать штрафную конкурента. Он обожает играть на лезвие атаки, в то же самое время он прекрасно смотрится в качестве перенесенного форварда. Так или иначе ван дер Варт весьма небезопасен. Что, тем не менее, он обосновал в текущем году», — закончил эксперт.

Пираты ежедневно обитали украинца на расстрел

пираты,сомали Российский мореплаватель Олег Дереглазов, который провел 8 лет в плену у сомалийских пиратов, сообщил, как его обитали на расстрел ежедневно.

Олег Дереглазов, младший слесарь танкера Marida Marguerite, принадлежащий германской организации OMCI Shipmanagement GmbH&Co. KG и действует под флагом Маршалловых островов, попал в плен совместно со всей командой 8 июня минувшего года. Грабители оставили танкер только 28 января, после того, как приобрели 5,5 млрд долларов США выкупа, сообщает «Газета по-киевски».

«Когда левый бот ускорился к нашему танкеру и 6 злодеев приходили на борт, мы ничего не могли с ними сделать: у нас нет оружия, у них же «калаши» и «мухи» (гранатометы) – их они приобретают в Эфиопии, которой когда-то вооружение великодушно доставлял СССР», — сообщил мореплаватель.

Согласно его заявлению, когда в конце концов пришел боевой фрегат НАТО, решить проблему было нельзя — пираты вывели команду на палубу и стали снимать затворами, показывая, что в случае штурма они нас перестреляют. При подобных жизненных обстоятельствах военнослужащие на штурм не пошли.

Экипаж сразу сплавили на командирский мост, и в данном незначительном помещении 22 человека провели 243 дня плена. Общаться между собой захваченным запрещалось. В памяти фотоаппарата Олега Дереглазова остались эксклюзивные кадры о жизни захваченной команды. Эти фотографии были выполнены невольно, когда захватчики играли с фотокамерой аэромеханика.

«Они содержали нас, как скот, производя в туалет лишь на одну секунду. Это не люди, и не животные… Вот у меня — животные, они намного более великодушные и интеллектуальные», — увидел мореплаватель, погладив собственную излюбленную таксу.

«Те — абсолютно одичавшие люди, они курили и выстрелили на палубе танкера, который вез газ и касторовое масло!», — Сообщил он.

Один обладающий британским пират-переводчик сразу сообщил командиру, что ослушание их главарю тянет за собой гибель, и приказывал ехать судно к краям Сомали, от которого танкер пребывал в 3-х днях пути, и выходить на зависимость с судовладельцем и потребовать у него выкуп. Пираты просили за танкер 15 млрд долларов США. И то, что германцы торговались с ними настолько длительное время, их нервировало. Собственную злость они срывали на экипаже.

«В начале сентября на судне на самом деле завершились и пища, и горючее, и жидкость — и тогда нас начали пробовать, — упоминает Олег. — Преимущественно переходило администрации судна, являющей интересы судовладельца: другими словами командиру, его ассистенту и мне – механику. В особенности доставалось мне. В команде было 19 индусов и двое жителей Бангладеш, а я был одним европейцем на борту, да еще и христианином – «неправильный», означает, так как сомалийцы – православные. Да еще и слесарь – они регулярно заподозрили меня в том, что я прячут от них подлинные резервы горючего».

За пару дней до нападения на Marida Marguerite корабельщики водили стандартную жизнь. Фото из океанского архива Олега Дереглазова

На расстрел Олега обитали разве что не каждый день. Устанавливали на палубу так, чтобы натовские вояки с собственных кораблей могли в бинокль лицезреть, как в человека метят из автомата и палят. 1 раз Олегу грозили разрезать горло. Вывели на палубу, где 1 бандит затачивал большой ножик. Установили на колени, заваливали мореплавателю голову и провели глупой стороной ножика по горлу…

Между наглядными казнями были пытки. Олега ставили на палубу в позе «касатки», и он пребывал в подобном расположении по 6 часов кряду при паре +35°С… Вешали на коробу в одних шортах в холодильной камере, где температура была -17°С…

Верхом издевательств стал расстрел у борта: натянув мореплавателю картуз на голову, пустили его за борт и, держа за одну ногу, стрельнули из автомата. Синхронно с иного борта «свесили» капитана и также стреляли. Затем Олегу объявили, что капитана убили, а он будет следующим, в случае если судовладельцы не поспешат с выкупом.

«Капитана они год скрывали в каюте, уверяя меня в том, что он безжизнен, однако я им не веровал. Я видел, что когда надо было выходить на зависимость с представителями судовладельца, то мои палачи оказывались прислужниками: они давали мне и кофе, и кофе, и сигаретные изделия, поскольку от меня зависело, насколько в точности я озвучу их аннотации судовладельцу. К знаменитому раздражению пиратов, я все, что нужно, озвучивал, однако ничего не вымаливал, насколько бы этим злодеям желалось. И немцы-судовладельцы – молодчаги: не позволили этим дикарям присесть себе на голову – и о деньгах сговорились, и горючее не стали им возить! Понадобилось пиратам без помощи других создавать доставка жидкости, питания и горючего на танкер», — вспомнил Олег Дереглазов.

ЕС даст Украине первый транш

ЕС Евросоюз (ЕС) выделит Украине первый транш размером 31 млрд euro на планы сбережения энергии в масштабах платформы «Экономной помощи».

Про это РБК-Украина рассказала пресс-аташе Государственного агентства Украины по вопросам снабжения действенного применения энергетических ресурсов (НАЭР) Татьяна Каравай ссылаясь на главы НАЭР Анатолия Пашкевича.

Со слов Т.Ковриги, в настоящее время ЕС оценивает заключительную сумму кредитной линии, которая будет выделена Украине.

Напоминаем, в начале января 2011 г. представитель делегации ЕС на Украине Ганс Райн сообщил главе НАЭР М.Пашкевичу ориентировочный доклад менеджеров компании «Кови» сравнительно помощи платформы «Экономной помощи», по которой азиатская делегация готова предложить Украине грант размером 63 млрд euro на платформу сбережения энергии и 7 млрд euro на технологическую помощь.