Дневной архив: 16.03.2017

Гран-при Испании в Валенсии останется до 2014-го

Гран-при Испании Некоторые слухи о том, что Формула 1 может преждевременно распроститься с городской магистралью, не имеют никаких причин, рассказывают в испанской автофедерации.

В систематических выборочных опросах болельщиков, призванных обнаружить наиболее впечатляющий раунд первенства мира, в последнее время прежним лидером числится автогонка в Валенсии. Трудно сообщить, чего как раз не хватает этому Гран При – однако тут нет обгонов, потому в 2013 г и энтузиазм болельщиков оказался не сильно большим: очень многие трибуны вероломно пестрели пустейшими сидениями.

Таким образом нет ничего поразительного в возникновении слухов о преждевременном исключении этого раунда из календаря Формулы 1, невзирая на соглашение между его учредителями и организаторами первенства мира вычисленное до 2014 года. По данным испанской издания AS, даже в организации Valmor, которая занимается проведением автогонок в Валенсии, на картину смотрят без особенного бодрости.

Но директор государственной автофедерации Карлос Гарсиа убежден, что все предположенные договором Гран При пройдут собственным чередом. «В 2013 г мы и действительно приобретали далеко не самые положительные оценки. Однако отныне у нас есть убежденность в том, что помещенные договора будут сделаны в полном размере», — сообщил он.

Таким образом автогонки в Валенсии нам с повышенной частей вероятности предстоит смотреть еще максимум 5 лет. Так как известно, что для главы маркетинга Ф1 Берни Экклстоуна накал войны на автотрассе давно считается не самым значительным аспектом при определении календаря состязаний.

Власть Севастополя требует почистить российский ВМФ

ЧФ РФ Руководство Севастопольской городской федеральной администрации требует от Министерства обороны Украины увольнения руководителя телерадиокомпании ВМС Украины «Бриз» Мирослава Мамчака.

Про это рассказал Публичный совет «Российский Ахтиар». Новая севастопольская власть закидывает военнослужащим корреспондентам «пропаганду российского национализма» и «разведение злобы к дружескому российскому народу», рассказывает «Радио Независимость».

ТРК «Ветерок» — единственная аналогичная военнослужащая конструкция на Украине. Принимая во внимание неприятность и значимость Севастопольского района, ее создали синхронно с ВМС Украины — в 1992 году. В 1994 году радио «Ветерок» в первый раз вышло в эфир, потом стартовало телевизионное радиовещание.

Первоначально данную телерадиокомпанию возглавлял боевой корреспондент, командир первого класса Мирослав Мамчак. Он ее практически и сделал. Несколько месяцев назад он ушел с боевой службы в отставку, однако продолжил управлять «Ветерок» — одним в районе в основном украиноязычным справочным ресурсом.

Впрочем общественно-политические позиции в эфире «Бриза» звучали различные, боевые корреспонденты в сложный общественно-политической обстановки Севастополя постоянно защищали интересы российского ВМФ, евроатлантической интеграции и цельности Украины. Поэтому Мирослав Мамчак не раз грозили экстремисты, а конкретные политики требовали даже его депортации из Севастополя.

По сведениям Социального совета «Российский Ахтиар», в середине мая новоназначенный директор Севастопольской горгосадминистрации Валерий Саратов отправил министру иностранных дел Украины генерал Михаил Ежель послание с сильной критикой редакционной политики «Бриза» и с условием отпустить его начальника. Причина, по словам координатора «Российского Севастополя» Анатолия Владзимирский, в том, что в эфире данной ТРК звучали различные соображения, в том числе критичные, например сравнительно «харьковских договоров», и сравнительно действий отечественных боевых в Севастополе, которые довольно часто не соблюдали ранние договора и буква закона Украины.

Журналисту «Радио Независимость» не удалось получить комментарий от самого Валерия Саратова, а управляющий отделения по делам прессы и информации администрации Александр Скворцов также избежал решения. «Я опасаюсь, что нельзя ни доказать, ни дезавуировать данную информацию», — заявил он.

Также, источники Радио Независимость в Севастопольской горгосадминистрации приватно не только лишь признают, что такое послание за подписью ее директора на самом деле был выслано в Минобороны Украины, но также и заявляют, что телеграмма Валерия Саратова с условием избавления второго медиа-руководителя — главного директора Севастопольской федеральной областной телерадиокомпании Александра Скрипниченко — также пошла в Киев.

В то же самое время, лидер «Российского блока», парламентарий Геннадий Басов, входящий в парламентское многих Севастопольского городского совета, сообщил, что совместно с однопартийцами давно требовал избавления Мирослава Мамчака. «Мамчака нужно сократить. Чем стремительней, тем лучше. Поскольку за федеральные денежные средства телерадиокомпания «Ветерок» не может быть рупором российского национализма. Нужно выбирать: или это телевидение российских ВМС, либо это рупор некоторой общественно-политической пропаганды», — заявил парламентарий Севастопольского городского совета Геннадий Басов.

В Департаменте прессы и информации Минобороны журналисту «Радио Независимость» посоветовали послать письменный запрос по электронному адресу, обозначенному на формальном веб-сайте Министерства. Тем не менее, ответ работники Департамента обещали предоставить лишь на следующий день. А сам командир первого класса припаса Мирослав Мамчак от объяснений отказывается «из моральных суждений».

Янукович старается всеми методами утолить Россию

янукович Вице-президент Украины В. Янукович развивает шаги для ублажения и реализации отечественных интересов на Украине.

Про это сообщил министр культуры фрондерского правительства, член фракции БЮТ Иван Грынив в ответ на обязательство Януковича беспокоиться о российском языке.

«Создается ощущение, что текущий Гарант от Партии районов совершенно не чувствует собственных прямых обязанностей как Гарант Конституции, а работает только для выгоды для себя и собственного круга, которое подвохом и надругательством над законами посадило его в президентское сидение», — заявил Грынив.

«У нас не от кого сохранять русский язык, он в настоящее время отлично развит и отлично развивается, поскольку у власти располагаются люди, которые даже 4 предложения с бумажки на украинском не может почитать верно», — добавил он.

Согласно заявлению Грынива, власть поочередно «развивает шаги для ублажения и реализации отечественных интересов», сообщает УНИАН.

«У меня лично создалось ощущение, что власть Януковича сама отсыпала себе крайне длинный интервал времени. И пока этот период у них имеется, Янукович старается всеми методами утолить Россию, не гнушаясь ни методами, ни нравственными принципами», — заявил народный парламентарий.

Корреспонденты узнали о слиянии Mail.Ru, «Одноклассников» и ICQ

Odnoklassniki Самый крупный в Российском интернете финансовый интернет-холдинг Диджитал Sky Технолоджис готовится к реконструкции интернет-активов совместной ценой в 2 миллиона долларов США, сообщает газета «РБК-daily» ссылаясь на 2-ух топ-менеджеров больших компаний.

Речь в данном случае идет о вероятном соединении в одну организацию интернет-портала Mail.Ru, соцсети «Odnoklassniki» и мессенджера ICQ. В DST эту информацию не подтвердили, заявив, что, вероятно, купят миноритарные части в одном из активов.

По сведениям издания, образование новой организации, базой которой будет Mail.Ru, рассчитано на 2010 год, однако заключительное решение о реконструкции активов не принято.

Раньше к Mail.Ru была подсоединена организация «Аструм». После приобретения мессенджера ICQ акционер DST Юрий Мильнер сообщил, что «замечает синергию» проекта с иными фирмами фонда.

Диджитал Sky Технолоджис принадлежит Юрию Мильнеру, Георгию Фингеру и Алишеру Усманову. Ресурс обладает частями в сетях «Odnoklassniki», «Vkontakte», интернет-портале Mail.Ru, сервисе общественных скидок GroupOn и ряде прочих активов, включая самую крупную во всем мире соцсеть Фейсбук.