Дневной архив: 08.02.2017

Селин Дион: «Утренняя рвота прекрасна»

Селин Дион Канадская солистка Селин Дион (Celine Dion) созналась, что приобретает наслаждение от утренней тошноты в процессе беременности.

Знаменитая музыкантша продолжительное время не могла забеременеть, однако в итоге при помощи операции синтетического осеменения забеременела близнецами. Отныне 42-летняя Селин радуется собственным положением и ожидает, когда у нее начнет увеличиваться живот.

«В первые 2 месяца меня преследуют традиционные признаки беременности, — с готовностью сообщает солистка, — Ранняя рвота, жар, вялость. И это утешает меня, поскольку любой такой признак говорит о том, что моя беременность течет хорошо. Я не могу дождаться этапа, когда у меня будет небольшой живот».

Селин также рассказала, что не желает пользоваться услугами нянь и рассчитывает лично прививать детей:

«Когда в жилище очень много людей, дети делаются беспокойными, — говорит она, — Я сама могу совладать с данным. Эти сумятица принесут мне массу наслаждения».

Ранний осмотр рынка доступной денежные единицы Киева на 09/06

цена Начало дня не принесло значительных перемен

Предельный курс приобретения

USD составил 7.94 (-0.00) Компания Ника (044) 232-57-35

EUR составил 9.47 (+0.04) Банк АРТЕМ-БАНК (044) 531-41-42

RUB составил 0.248 (0.000) Банк ЮЖКОМБАНК КО (044) 227-07-37

 

Максимальный курс реализации

USD составил 7.95 (-0.01) Банк Петрокоммерц-Украина (044) 585-50-96

EUR составил 9.48 (-0.02) Компания Ника (044) 232-57-35

RUB составил 0.249 (-0.001) Компания ПОВ №8 (044) 587-50-60

 

Средние курсы

USD составил 7.93 (+0.00) / 7.95 (-0.00)

EUR составил 9.41 (+0.01) / 9.52 (-0.01)

RUB составил 0.243 (-0.002) / 0.252 (-0.001)

Созерцатели не расценили великое кино о великой битве

Усталые солнцем 2

Необычайную популярность отдыха в Турции у туристов объяснить довольно легко. Горящие туры в Турцию из Алматы – это одно из самых выгодных и массовых туристических направлений.

Кинофильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2: Предстояние» стал лидером отечественного кинопроката на прошлых выходных с итогом $3.7 млрд.

Появившаяся на небывалом количестве копий (1079) иллюстрация проходит во всех кинозалах страны при полупустых залах.

Для картины с расчетом в $55 млрд. эти числа смотрятся денежной катастрофой – окупить собственное создание кинофильму будет почти невозможно, не смотря на дальнейший выход продолжения – «Усталые солнцем 3: Опора». Безуспешному прокату ленты содействовали и в основном отрицательные оценки критиков и первых созерцателей.

Первые правильно обнаружили в «Усталых солнцем 2» много образных дефектов, 2-е выделяли очень распухший хронометраж ленты ( 3 дня) и ее «фрагментарный» характер. Кинофильму крайне не хватает цельности, и он смотрится почти неупорядоченным комплектом автономных сцен.

Майские праздничные дни могут положительно оказать влияние на прокат ленты, однако не поменяют картину в общем. Молодые люди и молодежь кинофильм Никиты Михалкова переступают (на текущей неделе начнется удовольствие «Металлический человек 2»), а младшее происхождение предпочитает смотреть традиционные русские кинофильмы о битве. Эти ленты доступны для просмотра на веб-сайте «Видео.ru».

Жан Тодт: «Я всегда был инструктивным игроком»

Тодт В своем интервью германской Авто Motor und Sport вице-президент ФИА Жан Тодт заявлял о новом раскладе к управлению федерацией и потребности изменений в Формуле 1

Вопрос: 6 месяцев вы возглавляете ФИА, какие чувства?
Жан Тодт: Мне всегда необходимо иметь минимум информации, я хочу всё понимать, а это требует времени. ФИА – огромная компания, наши работники работают во Франкфурте, Женеве, Великобритании, а участники рассредоточены во всем мире. Есть спорт, есть автомобилизм, ФИА – не только лишь Формула 1, данный чемпионат – только незначительная часть нашей работы. Мы можем беспокоиться о государственных клубах и федерациях, любая из которых объединяет с ФИА собственные ожидания. Это также часть моей работы, я могу быть на местах, вхожу в хлопоты и надобности, которые занимают полный комплекс нашей работы, от уличного перемещения до туризма.

Вопрос: Отчего вы пожелали стать вице-президентом ФИА?
Жан Тодт: Этого невозможно просто желать, необходимо, чтобы вас избрали. Решение не было элементарным, я мог вести размеренную жизнь, играя роль менеджера, однако поступил по-другому. Отчего? Спорт мне многое дал, в 1966-м появился в авто-ралли, с того времени автогонки стали задачей моей жизни. Я достигал результата в роли штурмана раллийной автомашины, спортивного главного директора Пежо либо начальника команды Феррари. Я многое обрел, пора давать долги. Я в отличной фигуре и счастлив новой, конечной главе собственной трудовой биографии.

Вопрос: На посту начальника команды вашей задачей была победа, какая цель главы ФИА?
Жан Тодт: Всегда, когда вы желаете достичь задачи, вы принимаете участие в борьбе. Я хочу достичь результата во всех областях работы ФИА – это мой обновленный призыв. Мне незачем победы на автотрассах, моя следующая победа не будет сопряжена с автомобилями – в начале октября, после работы, которая продлилась 7 лет, мы можем раскрыть экспериментальный центр по излечению травм хребта.

Вопрос: Чего должна достичь ассоциация в середине ваших президентских прав?
Жан Тодт: За 17 лет президентства Макс Мосли значительного добился, однако у меня другой подход, иная точка зрения на руководство, собственный, свой образ. Финансовый упадок ещё не завершился, нас ожидают серьёзные изменения, и я хочу, чтобы ассоциация совладала с установленной целью.

Вопрос: В случае если Мосли очень многие полагали тираном, то вас является демократом?
Жан Тодт: Я не хочу объяснять действия Мосли, я не понимаю, как была организована его работа. Прежде очень многие заявляли, что я буду его «левой рукою», и время от времени я увлекаюсь его соображением, однако решения принимаю собственноручно.

Мне нравится аргументировать тех, с кем я работаю. На посту главы ФИА я не могу входить во все компоненты, для этого есть команда специалистов – я прослушиваю их соображение и решаюсь. Я всегда был инструктивным игроком, и я ценю законы, из-за этого мои решения понятны и бесцветны. Я хочу достичь прогресса, и, как ни странно, в Формуле 1 это  сделать труднее, чем во всех прочих областях.

Вопрос: Отчего?
Жан Тодт: Формула 1 твердо структурирована, любое решение должно пройти через действующие категории, Комиссию и Глобальный Совет ФИА. После того, как было принято решение, что довольно 70% голосов, процесс ускорился, однако в Формуле 1 нет тяги к изменениям, впрочем  они нужны.

В автомобильном спорте есть несколько бесспорных элементов – уменьшение расходов без утраты зрелищности, подготовка технологий, практических в системе автодорожных автомашин, и применение стиля спорта для увеличения безопасности на автодорогах. В случае если мы станем им отвечать, то производители автомобилей, большие поставщики и спонсоры придут в чемпионат. В случае если нет – у спорта появятся серьёзные неприятности.

Вопрос: Макс Мосли назвал вас собственным преемником, однако вы пошли собственным оковём…
Жан Тодт: У Мосли были возможности, которых нет у меня, из-за этого я действую по-другому. Такой мой образ, я направляю права. Вице-президент не в состоянии сам контролировать все компоненты.

Вопрос: На посту начальника Феррари вы сопротивлялись ФИА, отныне стоите на другой стороне. Вам недостаёт готовности команд к партнерству?
Жан Тодт: Я меня нет абсолютно никаких неприятностей с оппозицией, я вице-президент ФИА, в федерацию входят как мои любители, так и соперники. Я хочу, чтобы мы организовали действенное партнерство, и это касается всех чемпионатов. Мне не на что сетовать, мы прекрасно сотрудничаем.

Вопрос: Мосли и Экклстоун — главные фигуры Формулы 1, как формируется ваша работа с Берни?
Жан Тодт: Я не понимаю, как они работали с Максом, однако для Формулы 1 очень принципиально понимание между ФИА, командами и обладателем платных прав. Я гарантирую не вклиниваться в дела команд и Экклстоуна, однако рассчитываю, что и они не будут браконьерами на территории ФИА.

Вопрос: Платные интересы довольно часто расходятся с интересами ФИА. Они планируют заработать, из-за этого билеты так автодороги, а у вас нет возможности разрешить, чтобы автогонка в Монако проходила при пустопорожних трибунах…
Жан Тодт: Обсуждать всегда просто, труднее достичь изменений. Я всегда осмотрителен в предложениях. Расценивая нынешнюю картину в Формуле 1, я должен высказать почтение Экклстоуну. Некоторые из тех, кто осуждает Берни, пользуются итогами его работы. Однако, времена поменялись, и с данным нужно являться. Основы, которые действовали двадцать лет тому назад, сегодня не работают.

Вопрос: ФИА играет роль судьи, а арбитра не могут быть известны. Как вы намереваетесь это поменять?
Жан Тодт: Мне необходимо почтение к федерации, и мы его заработаем.

Вопрос: Первой неоднозначной историей в 2016 году стал обгон Михаэлем Шумахером Фернандо Алонсо в Монако. Стюарды ФИА утвердили правильное решение?
Жан Тодт: Все понимают, как я отношусь к Михаэлю, однако я не ввязывался. Такие решения в юрисдикции стюардов, а не главы ФИА. Но, при проверке прецедентов я осознал, что требования в этом случае ясны не на 100%, из-за этого прибегнул к главному директору автогонок Чарли Уайтингу с просьбой о объяснении распорядка до Гран При Турции. Мы официально сообщили о том, что картина была неоднозначной – как я заявлял, я хочу, чтобы наша работа была предельно бесцветной.

Вопрос: Вы рады, что бригада Мерседес GP не дала апелляцию?
Жан Тодт: Как вы знаете, операция поменялась, отныне у команд есть законный представитель в апелляционном суде – это предложили ещё Максом Мосли, который планировал обосновать командам беспристрастность трибунала. В этом случае мы не могли взять ответ Мерседес, надбавка времени к окончательному итогу Шумахера была эквивалентом штрафного проезда по пит-лейн, а это взыскание нельзя упразднить.

Вопрос: Очень многие условия распорядка разрешают различные интерпретации. Вы желаете шаг за шагом перекрыть «стальные области»?
Жан Тодт: Такой план, однако невозможно забывать, что урезанному количеству работников ФИА противоборствует производительная армия инженеров команд, которые ничем не сопряжены в поиске видов трактовки распорядка. Возможно, мы никогда в жизни не добьёмся одинаковой интерпретации любого параграфа.

Вопрос: Когда в первенстве вновь будет неоднозначное технологическое решение, вроде парного диффузора, вы можете решить вопрос, не притягивая интереса?
Жан Тодт: Было бы погрешностью осуждать о заключениях, принятых ранее. Тем не менее, тогда я не услышал полезного вида решения неприятности.

Вопрос: В этом году Формула 1 пока обходится без дебошей. Ваша политика – это решение неоднозначных вопросов за прикрытыми дверями?
Жан Тодт: Я не хочу ассоциировать позавчера и сегодня, делайте выводы сами. Я на самом деле хочу избежать разногласий, однако это не означает, что мы не обсуждаем неоднозначных вопросов.

Вопрос: Каких конкретно?
Жан Тодт: Например, я недоволен тем, что команды единодушно отказались от KERS в году 2010 года и хотел ещё раз рассмотреть картину перед 2011-м. Нельзя отказываться от того, к чему идёт другой мир. Авто индустрия вводит природоохранные технологии, и Формула 1 не имеет права оставаться в стороне. Пока, я не имею прав, позволяющих заставить команды применять KERS в 2011-м, однако я с оптимизмом ожидаю начала переговоров.

Вопрос: Отчего вы не хотите дожидаться перемены распорядка на двигатели в году 2013 года – это сделало возможным бы сэкономить на подготовке и внедрении новой смешанной системы?
Жан Тодт: Нельзя позволить себе 2.5 года бездействия. Прессинг растёт с каждым днём. Как личное лицо, меня не занимает KERS, мне любопытны отличные автогонки, однако как важное лицо ФИА, я должен проявлять давление по данному вопросу. Нельзя добиваться возникновения свежих технологий в системе автодорожных автомашин, и переступать их в спорте.

Вопрос: Какими будут двигатели в Формуле 1 года 2013 года?
Жан Тодт: Мы обсуждаем применение четырёхцилиндровых турбомоторов, объёбог 1.6 л с непосредственным впрыском и применением смешанных технологий.

Вопрос: В Феррари вы соотносились с доктором либо пожарником, какую роль вы играете сегодня?
Жан Тодт: Роль конструктора. Неприятность ещё не развилась так, чтобы необходимо манить доктора, и это прекрасно. Вероятно, всё удастся решить профилактикой.

Вопрос: Вам как и прежде можно дозвониться?
Жан Тодт: Разумеется, у любого главы автоклуба есть номер моего мобильного.

Вопрос: В случае если сопоставить деятельность начальника Феррари и главы ФИА, где труднее?
Жан Тодт: Я планировал решить 2 цели – взять обновленный призыв и получить больше времени для собственной семьи. Первую цель в ФИА я принял решение, во 2-й потерпел беду – в настоящее время я работаю в более усиленном темпе, чем ранее, однако ничего изменять не рассчитываю.

Вопрос: Ранее итогами вашей работы оказывались победные призы на шагах, как смотрятся эти трофеи сегодня?
Жан Тодт: Прежде я приобретал призы, отныне мы их раздаём. Знаете, они ничего для меня не означали, итоги намного главнее. Сегодня у меня 2 задачи – здоровый автомобильный спорт и решение неприятностей с автодорожным перемещением.

Вопрос: Вице-президент ФИА должен уметь считать компромисс, чего не было на вашей прошлой работе…
Жан Тодт: В Феррари я также мог находить компромисс. Никто не пойдёт за вами, если вы верите в установленную задача. Я пытался убедить работников в том, что они все работают в интересах команды.

Вопрос: Азиатский автомобильный спорт всё больше удаляется от США. Как решить данную неприятность?
Жан Тодт: Мы работаем над её решением и делаем всё, чтобы самые лучшие чемпионаты вели раунд в Америке, однако всё не настолько просто. У американцев своё отношение к спорту, вспомните футбол, который не находит осознания в Штатах. Это затрудняет нашу деятельность.

Вопрос: Как вы оцениваете возвращение Михаэля Шумахера?
Жан Тодт: Михаэль был необыкновенным победителем, однако для результата в автомобильном спорте необходима отличная автомашина. В случае если её нет, нельзя рассчитывать на победы. Шумахер пришел в Феррари трехкратным чемпионом, и ему понадобилось ожидать 5 лет, чтобы снова выиграть титул.

2-й момент – отчего Нико Росберг довольно часто оказывается стремительней? Потому, что дело не только лишь в скорости автомашины, пилоту может быть в ней удобно. Пока Михаэлю не чунаётся достичь того, чего достигает Нико, однако он работает в данном направлении. Нет ничего поразительного в том, что после трёхлетней остановки пилоту требуется определенный срок.

Вопрос: Истину ли рассказывают, что вы желаете обойтись одним сроком на президентском посту?
Жан Тодт: Это не так, однако пока я не помышлял о 2-ом сроке. Мой основной приоритет – применять отведённое время наиболее эффективно, добившись установленной задачи.

Кузнецова и Сафина не в ТОП 10 теннисного хит-парада

Кузнецова Россиянки Света Кузнецова и Динара Сафина убыли из первой сотни хит-парада Женской теннисной организации (WTA).

В очередной версии хит-парада, размещенной 7 июля 2010 года, Кузнецова спустилась с шестого на 19-е место, а Сафина, 2 недели назад занимавшая девятую позицию, закрывает первую двадцатку. Про это рассказывает сайт WTA.

В 1-й десятке осталась лишь одна делегатка РФ — Ирина Дементьева — дошедшая до полуфинала на Открытом первенстве Франции (Rollo Garros). Лидером хит-парада осталась американка Серена Уильямс. 2-ое место занимает ее старшая сестра Винус.

Победительница Rollo Garros итальянка Франческа Скьявоне возвысилась с 17-й на шестую позицию. Австралийка Саманта Стосур, проигравшая Скьявоне в конце, осталась на седьмом месте в хит-параде.

В двадцатке самых лучших, кроме Дементьевой, Кузнецовой и Сафиной, располагаются еще 2 россиянки — Вера Петрова занимает 13-е, а Маша Шарапова — 17-е место.

Toro Rosso в Канаде

Toro Rosso В 2013 г монреальская автогонка была исключена из календаря, и в настоящее время областная аудитория еще более полна интереса – передает отдел связи с общественностью Toro Rosso, сообщая о том, с чего для команды из Фаэнцы стартовал гоночный уикенд в Канаде…

Заявление, что канадцы просто с ума пойдут по составу 1, совершенно правильно. Так как в 2013 г монреальская автогонка была исключена из календаря, в настоящее время они еще более полны интереса – передает отдел связи с общественностью Toro Rosso, сообщая о том, с чего для команды из Фаэнцы стартовал гоночный уикенд в Канаде. 

В среду основной инженер Toro Rosso Лоран Мекис посетил одну из школ Монреаля, где организация Бриджстоун вела особую акцию для готовящихся, представлявшуюся «День, когда можно начать карьеру в Формуле 1».

Японские шинники собрали категорию пилотов и работников команд Формулы 1, сообщающих по-французски, чтобы те сообщили абитуриентам, как получить деятельность, сопряженную с автомобильным спортом. В данной организации тоже были Нико Росберг, представитель отдела связи с общественностью одной из команд, кулинар, и консультант, занимающийся вопросами спонсорства, – и они все заявляли о собственной горячей любви к Формуле 1.

Однако когда один из подростков спросил по существу, узнав у посетителей, сколько они зарабатывают, то никто не сумел ответить точно!

В этот период Себастьян Буэми принимал участие в промо-акции, состоявшейся в центре Монреаля рядом с гостиницей «Сент-Пол». Тут региональные корреспонденты проводили проверку, как хорошо у них выходит изменять колеса автомашины Формулы 1. Так как все происходило под открытым небом, собралась интеллигентная масса, и очень многие рвались получить автограф Себастьяна.

В случае если в среду было тепло и безоблачно, то в пятницу, как и предполагалось, пошел ливень: любой рыболов заявит, что это оптимальная погода для рыбной ловли. Определенные команды сразу же вооружились удочками, а работникам Рено даже удалось словить несколько рыбин, логично, применяя в роли наживы чесночный хлеб, либо еще какие-то разносолы французской кухни.

Физический контакт имеет огромное значение для пенсионеров

старый человек Физический контакт может существенно улучшить настроение и здоровье пенсионеров, определили специалисты из Англии.

Такой вывод сделала свободный специалист по психологии Хани Лангкастер-Джеймс по результатам выборочного опроса более чем 3-х миллионов человек, произведенного организацией рыночных исследовательских работ OnePoll для филантропической компании Abbeyfield.

Как продемонстрировал выборочный опрос, более четверти опрошенных никогда в жизни не придерживали за руку повитуху либо дедушку, при этом 5-я их часть представила как раз этих погибших членов семьи, отзываясь на вопрос, чью руку им надо подержать более всего. четверть участников изучения старше 55 лет на такой же вопрос дали ответ, что это был бы один из скончавшихся опекунов.

Согласно заявлению Лангкастер-Джеймс, это говорит о том, что очень многие люди недооценивают значимость физического контакта с старыми людьми. Как разъяснила специалист по психологии, для подростков держаться за руки – в большинстве случаев, выражение романтичных отношений. Такая установка препятствует им получить за руку старого родного.

В то же самое время, данный простой физический контакт существенно увеличивает физическое и эмоциональное благоденствие пенсионеров, помогая им избежать чувства социальной изоляции и своей ненужности. Это, к тому же, понижает риск формирования депрессии, утяжеляющей направление прочих болезней и требующей приема особых, часто очень ядовитых фармацевтических средств.

На основании принятых данных специалисты посоветовали всем людям при любой возможности брать за руки собственных старых членов семьи и знакомых.

Кубица рассказал монреальской автотрассе

монреальской автотрассе Вчера Гран При Канады Билл Кубица сообщил отделе связи с общественностью Рено F1 о монреальской автотрассе, с которой у него соединено много мемуаров

Билл Кубица: «Монреальская автотрасса – одна из моих возлюбленных, и я на самом деле счастлив, что после перерыва она снова пришла в календарь. Тут всегда торжественная окружающая среда, и региональные болельщики крайне обожают автогонки.

Среди отличительных черт кольца – многие активные торможения и шероховатое покрытие. Так как это не мобильный автодром, то соединение с асфальтом развивается в процессе всего выходного, и с каждым еще одним вокруг тебе предоставляется возможность нападать все более и более спортивно.

Тут нет места для погрешностей, так как барьеры располагаются крайне близко к автотрассе, однако мне всегда импонировали ее показатели. Настраивая автошасси, нужно повышенное внимание уделять устойчивости на торможениях и достичь отличного сцепления ведущих колес с асфальтом при разгонах. Плюс, автомашина должна быть проста в распоряжении, так как на автотрассе много кочек. 
 
В 2007-м я попал тут в солидную катастрофу, однако никогда в жизни про это не вспоминаю и не чувствую никакого беспокойства до поездки в Монреаль. Так как в 2008-м я выиграл заключительный Гран При, прошедший на данной автотрассе, таким образом в настоящее время возвращаюсь в Канаду победителем.

Я оптимистически настроен и рассчитываю, что R30 будет конкурентоспособна. Однако нужно быть реалистом: выиграть гонку сложно, но, любое бывает…

Особенность первого поворота в том, что ты притормаживаешь и при этом работаешь рулевым колесом, готовясь к входу во 2-й поворот. Находясь на внутреннем радиусе, можно нападать крайне спортивно, и тут это целиком зависит лишь от баланса автошасси. Принципиально занять верную линию движения на входе во 2-й поворот – это достаточно малоприятная, очень долгая чека, расширяющаяся на выходе. Тут начальный апекс, и ты начинаешь разбег в сторону первой шиканы, которую я полагают одним из самых лучших мест автотрассы.

Проходить 3-й и 4-й повороты на автомашине Формулы 1 – одно наслаждение. Скорость тут около 155 км/час, и, перескочив по поребрикам, можно вернуть много времени. Но на поребриках автомашина утрачивает надежность, и нужно все делать в точности, чтобы в момент посадки она была верно направлена.  

На выходе барьеры располагаются крайне близко к автотрассе, и в случае если проехать в каких-либо миллиметрах от них, можно вернуть 0,2 с сравнивая с историей, когда ты проедешь в полметре от стенки. Ты ощущаешь, насколько она вблизи, однако льстить серьезно невозможно, так как автомашины Формулы 1 крайне непрочны, и нужно избегать контакта. 

Повороты 8 и 9 составляют следующую шикану, однако действительно это поворот с одним апексом. Из него нужно исключительно выходить, так как дальше необходимо чека – единственное место на автотрассе, где высока возможность обгонов. Чека – наиболее неторопливая точка круга, и когда-то тут были неприятности, так как покрытие автотрассы покрывалось трещинами. В случае если выбрать V-образную линию движения, то, невзирая на какие-то утраты при входе, ты принимаешь вероятность прекрасно выходить из шпильки: это принципиально, чтобы качественно ускориться в сторону короткой непосредственной».