01844b45

Дневной архив: 11.01.2017

Арестован автолюбитель, сваливший главу Химкинского горсуда

трибунал В Московской области трибунал предоставил наказание на арест автолюбителя, свалившего насмерть директора Химкинского горсуда.

Лотошинский городской трибунал Подмосковья предоставил наказание на арест автолюбителя, свалившего насмерть директора Химкинского муниципального трибунала Сергея Козлова. Как уточнили в отделе связи с общественностью Столичного районного трибунала, усматриваемый, 28-летний житель Алексей Мирончук, будет располагаться под охраной до 5 сентября 2010 г. включительно.

По сведениям последствия, около 23:45 4 июля 2010 г. в регионе 77-го км дороги Лотошино – Шаховская – Уваровка усматриваемый, правя машиной Мерседес-Бенц Е200, сделал наскок на пешеходов на дороге за пределами зоны пешеходного прохода, а потом исчез с места конфликта. В итоге 51-летний директор трибунала Сергей Козлов от принятых поражений умер на месте. 2-я пострадавшая – 48-летняя областная гражданка – обрела разные травмы и была доставлена в клинику.

Автолюбитель иностранные автомашины был задержан работниками структурах правопорядка на следующий день. В отношении него начато уголовное разбирательство по ч. 3 ст. 264 Криминального кодекса РФ (несоблюдение ПДД и работы автотранспортных средств, повлекшее по неосмотрительности гибель человека).

Гран При Канады: недавняя конференция

ГП Канады Участники: Нико Росберг (Мерседес), Фелипе Масса (Феррари), Лукас ди Грасси (Virgin Racing), Билл Кубица (Рено), Льюис Хэмилтон (Макларен)

Вопрос: Вопрос ко всем. Что вы размышляете о возвращении в Монреаль?  Лукас, что вы полагаете о данной стране? Представляется, вы не были тут прежде, начнем с вас…
Лукас ди Грасси: Да, я в первый раз буду гнаться в Канаде, впрочем в 2008 году заезжал сюда в роли 3-го пилота Рено. По моему мнению, автотрасса не похожа ни на 1 другой автодром, на котором мне случалось играть – она напоминает уличную, однако также остается крайне скоростной. Я нетерпением ожидаю возможности расценить действие автомашины и выяснить, какая погода ожидает нас в грядущий уикенд – убежден, она будет играть значительную роль в определении итогов.

Нико Росберг: Я полагаю данный раунд одним из самых лучших в первенстве, мне нравится канадская автотрасса – на ней на самом деле смешно гнаться. Прекрасный город, классные болельщики – в целом, настоящее мероприятие!

Фелипе Масса: Да, отличный город, я обожаю сюда ездить. Жители обожают Формулу 1, и в том числе благодаря достижениям Жиля и Жака Вильнева, сама же автотрасса напоминает австралийский Альберт-Парк и имеет несколько крайне длинных непосредственных. Да, мне не пришлось показать тут сколь-нибудь большой итог либо одержать победу, однако мне нравится данный автодром, и рассчитываю выступить на самом деле хорошо.

Билл Кубица: Как было произнесено, это увлекательная и сложная автотрасса, на которой очень приятно гнаться. По собственным данным она существенно различается от прочих автодромов – взглянем, насколько оперативной будет тут наша автомашина. На длинных непосредственных нужно существенно большая прижимная сила, в точках торможения и медлительных поворотах многое зависит от устойчивости и отличной тяги – наверное, эти причины в купе с необходимой предельной скоростью считаются залогом успеха.

Льюис Хэмилтон: Я также счастлив возвращению в Монреаль – для меня это один из наиболее возлюбленных шагов. Жалко, что его не было в календаре в 2013 г, однако полезно, что мы вновь прибыли – осталось только дожидаться отличной погоды!

Тут я достиг собственной первой победы и на этот раз вновь рассчитываю на большой итог. Еще мне нравится сам Монреаль – наверное, это один из наиболее любопытных населенных пунктов мира! Рассчитываю, грядущий уикенд будет на самом деле ярким!

Вопрос: Лукас, поведайте о прогрессе команды. Как идут дела?
Лукас ди Грасси: Для нашей команды начало года выяснилось крайне сложным. Мы не имели времени на доводку автомашины и развитие штата работников, но с того времени бригада достигла большого прогресса. Инженеры и техники организовали взаимодействие, люди равномерно привыкают к ритму Формулы 1 – расписанию, операциям. Да, процесс доводки автомашины проходит не настолько быстро, как нам желалось, зачастую из-за неприятностей с долговечностью в первых автогонках – тогда все силы были покинуты на удаление нарушений в работе, однако затем мы сделали существенный шаг вперед, и отныне можно сконцентрироваться на скорости VR-01. Убежден, нам по силам стать самыми лучшими среди дебютантов – такая задача, и мы станем к ней рваться.

Вопрос: Помнится, в 2013 г одной из команд не хватало прижимающей силы, и на автотрассах с большими условиями к аэродинамике она смотрелась значительно конкурентоспособнее. Считаете, так случится и в истории с Virgin Racing?
Лукас ди Грасси: Так как все команды будут преднамеренно понижать уровень прижимающей силы, отрывы, разумеется, уменьшатся, однако этого будет мало, чтобы навязать войну середнякам. Тем не менее, на данной автотрассе по ходу автогонки можно не раз заметить автомашину безопасности и сопряженные с ней различные хитрые модели, что в купе с большим отставанием даёт хорошие возможности на положительный результат.

Вопрос: Нико, в предшествующих автогонках ваши итоги не различались устойчивостью, и после Гран При Турции вы рассчитывали существенно добавить. Начнете тут?
Нико Росберг: Не все проходит по проекту, нам пока не удалось уменьшить отделение до желанного значения, но бригада регулярно прогрессирует – в Турции, с помощью нового воздуховода мы сделали большой шаг вперед. Тут иная автотрасса, однако я не колеблюсь – у нас есть отличная возможность выступить еще лучше и при некоторой доле везения либо капризах погоды зацепиться за помост. Полагаю, нас всех ожидает крайне любопытный уикенд!

Вопрос: Бригада привезла существенно улучшенную модификацию автомашины либо обошлась незначительными улучшениями?
Нико Росберг: Наша платформа доводки рассчитана на весь год, мы пытаемся всегда увеличиваться.

Вопрос: Что заявите о торможении в Монреале? В какой мере работа на тормоза скажется на вашей автомашине? Есть предлоги для сомнений?
Нико Росберг: Наши тормоза работают довольно качественно, что будет незначительным плюсом. Мне нравится канадская автотрасса – полагаю, мы выступим вполне успешно.

Вопрос: Фелипе, вы остаетесь в Феррари до конца 2012 года. Как воздействует на пилота познание того, что в обозримые 2 с половиной года у него имеется договор?
Фелипе Масса:  С позиции пилота продление договора с Феррари – это фантазия! Так бригада доказывает собственное доверие, и для меня это особый катализатор еще действеннее работать на предельный итог Я всегда хотел гнаться за Феррари и счастлив остаться с командой ещё на определенное время. Для меня это 5-й год за Скудерию, и весть о том, что я проведу тут ещё несколько лет, воспринимается крайне хорошо!

Вопрос: В прошлой автогонке Red Bull и Макларен проводили войну в своей лиге. Может ли Феррари собрать им конкуренцию в Канаде?
Фелипе Масса: Рассчитываю, так как мы всегда хотим быть самыми лучшими. В прошлой автогонке Red Bull и Макларен выступили сильно – убежден, они будут резвы и тут, в Канаде. Также, в Турции мы проиграли еще Мерседес и Рено, и отныне нам необходимо выкладываться по минимуму, чтобы вновь сражаться за высочайшие позиции. Цель не из обычных, однако такая задача.

Вопрос: Билл, вы одолели тут 2 месяца назад, затем не раз считались в любви к канадской автотрассе. Чем она вам в особенности нравится?
Билл Кубица: Как я заявлял, она не похожа на иные автодромы. Ее форма представляет из себя что-то среднее между Монако и Монцей – аналогичные медлительные повороты, однако крайне короткие высокоскоростные непосредственные. С одной стороны, необходимо понижать прижимную силу, но автомашине нужно довольно машинное соединение. Также, тут много солидных торможений, на которых я всегда смотрелся очень хорошо. Показатели канадской автотрассы по традиции подходят моему образу пилотирования, в соединении с отличными опциями автошасси это может снабдить неплохой итог. Тут мы в первый раз станем гнаться с невысокой прижимной силой – взглянем, на каком уровне будет наша автомашина.

Вопрос: В случае если я не заблуждаюсь, вам нравится нехватка зон безопасности. Отчего?
Билл Кубица: Не понимаю – мне нравится, когда огораживание подкатывает к самой автотрассе, и от фатальный ошибки тебя изолирует самое максимальное отдаление. Так было еще в процессе моих представлений в F3 в Макао, в Монако в автомобиле Формулы 1. Единственная уличная автотрасса, которая мне не по нраву – это Сингапур: не понимаю, в чем причина. В прочем когда я прибываю на уличные автотрассы либо автодромы с невысоким уровнем сцепления, я всегда выступаю крайне смело.

Вопрос: Льюис, в Канаде вы два раза начались с поула и 1 раз достигли победы. Логично, вам также нравится данная автотрасса?
Льюис Хэмилтон: Разумеется! Не понимаю, отчего, однако тут я всегда играл крайне хорошо. Опять таки, автодром крайне очень похож на уличные автотрассы, на которых я всегда смотрелся довольно смело, и он постоянно подступал моему образу пилотирования – рассчитываю, что-то такое мы увидим и в грядущий уикенд. Хочется верить, автомашина позволит навязать войну конкурентам, в прочем я крайне счастлив прийти в Монреаль после длинной разлуки.

Вопрос: В прошлой автогонке борьба за победу открылась между Макларен и Red Bull. Как вы сами тогда увидели, любая из автомашин была в особенности эффективна на установленном отделе автотрассы – считаете, что-то такое повторится тут?
Льюис Хэмилтон: Вероятно, однако тут, как я думаю, превосходство Red Bull не будет настолько существенным.  Да, они могут стремительней выходить из 4-го, 7-го, девятого и 10-го поворотов, но мы попытаемся избавляться на непосредственных. Тем не менее, никогда в жизни не представляешь, как выработается уикенд – иные конкуренты также активно доводят автомашины, из-за этого мы сами пытаемся всегда чуть-чуть видоизменить MP4-25. Рассчитываю, данная автотрасса больше подойдет нам, чем Монако, и мы выступим на самом деле смело.

Вопросы с мест

Вопрос: (Дэн Натсон – National Спид Sport News) Мой вопрос будет заключаться из 2-ух элементов. Первая – какие установки предоставляет вам ваша бригада по поводу войны со своим партнером? 2-я – представьте, что вы бьетесь с партнером, нагоняете его на непосредственной, он оставляет вам незначительно, однако довольно места… ваши действия?
Лукас ди Грасси: У нас нет инструктивных указов, говорится ли о партнере либо некотором другом пилоте. На автотрассе основное – выкладываться по минимуму и правильно расценивать риск любого обгона.  По моему мнению, я ответил на оба вопроса.

Вопрос: Если б вы были на месте Себастьяна Феттеля, вы бы постарались нападать в той обстановки?
Лукас ди Грасси: Опять таки, каждую атаку необходимо расценивать с позиции риска – в любом случае, такой мой подход.

Нико Росберг: Согласен. Например, в Стамбуле можно было провести обгон, выполнив это довольно внимательно.

Фелипе Масса: Согласен. Мы пристрастились к соперничеству, и когда спереди оказывается партнер, а ты едешь немного стремительней его, ты в обязательном порядке пытаешься нападать. Все-таки, основное – ценить команду, за которые вы играете. То, что случилось в прошлой автогонке, едва ли приглянулось работникам Red Bull, не следует избыточно дерзать при обгоне партнера.

Билл Кубица: Да, у нас нет каких-либо требований, из-за этого при атаке на другую автомашину – не имеет значения, кто в автомобиле, партнер либо представитель другой команды – мы  пробуем предвидеть риск, а поравнявшись, пытаемся не зацепить конкурента, по-другому обгон не состоится. В случае если ты спереди, какой резон сдвигаться на полуметра с линии движения – да, многое находится в зависимости от обстановки, но в случае обгона риск должен быть осознанным.

Льюис Хэмилтон: У нас нет инструктивных указов, и мы всегда пытаемся помочь команде накопить максимально возможное число очков, но любой из нас хочет победы и готов пользоваться собственным шансом. Тем не менее, как заявил Лукас, сначала необходимо взвесить опасности, а потом предельно исключительно провести атаку.

Вопрос: (Даниэль Бастьен – FM103.3) Льюис, в Турции вы заявили, что победа стала в какой-нибудь стадии презентом. Считаете, на данной автотрассе вашей команде по силам осилить Red Bull в искренней войне?
Льюис Хэмилтон: Непросто сообщить. Мы регулярно прогрессируем, но только в воскресенье сможем расценить собственный настоящий ритм, а что же касается совместного отставания от Red Bull Racing – не полагаю, что мы смогли кардинально поменять картину. По моему мнению, они вновь будут очень конкурентоспособны – впрочем, тут есть крайне долгая прямая, на которой наша автомашина скорее всего будет стремительней.  Не понимаю, доставят ли они собственную модификацию воздуховода, однако рассчитываю, что в грядущий уикенд мы сможем подобраться к ним немного ближе.

Вопрос: (Рэнди Филлипс – The Gazette) Фелипе, я осознаю, пилотам не по нраву обсуждать прежние конфликты, но в 2013 г вы попали в довольно солидную катастрофу… Решение продлить карьеру далось едва?
Фелипе Масса: Нет, после катастрофы я достаточно оперативно пришел в порядок. Да, голова длительное время болела, однако я думал в точности также, как до потрясения, а спустя несколько лет присел за руль диаграмма и не ощутил никакой разницы – все было известно. В случае если рассуждать о легкомысленных вещах, даже играя на PlayStation я точь-в-точь воспроизводил собственное время на круге. Ничего не поменялось, из-за этого я нисколечко не помышлял о травме. 

Вопрос: (Тьерри Серинато – L’Equipe) В данный уикенд пройдет прославленная автогонка «24 дня Ле-Мана». Что означает для вас это мероприятие, и хотели бы вы когда-то взять в нем активное участие?
Лукас ди Грасси: Представляется, спереди крайне насыщенный уикенд – Гран При Формулы 1, Le-Man, начало первенства мира по футболу… В случае если рассуждать о Ле-Мане – по моему мнению, это обворожительная и крайне впечатляющая автогонка. Она совершенно не похожа на Гран При – там иная политика, иные автомашины, иная автотрасса – все другое. Мне бы желалось раз попробовать свои силы в данном известном марафоне.

Нико Росберг: Я не раз знал восхищенные отзывы об данной автогонке и когда-то в обязательном порядке схожу посмотреть на нее совместно с приятелями. Гнаться самому? Едва ли.

Фелипе Масса: Мне крайне нравится данная автогонка, впрочем, она абсолютно не похожа на то, чем мы занимаемся в Формуле 1. Там необходимо абсолютно по-другому пилотировать автомашину, необходимо размышлять в рамках 24-часового заезда, а не длинного спринта. Кто знает, вероятно, когда-то я сам выйду на старт Ле-Мана…

Билл Кубица: Le-Man – часть истории и будущее всемирного автомобильного спорта, но там пилоты и команды применяют иные расклады, чем в Формуле 1. Вполне может быть, в 1 отличный день я смогу постараться собственные силы – взглянем.

Льюис Хэмилтон: Как заявили мужчины, Le-Man – привлекательная автогонка, за которой любопытно смотреть, однако лично я не рассчитываю выходить на старт этого марафона. Вероятно, когда-то в дальнейшем, а сегодня я должен размышлять о нынешнем первенстве.

Вопрос: (Джефф Паппоне – The Globe and Mail) Вопрос для Нико. Михаэль Шумахер выиграл собственный первый титул в 1994 году, когда вы были еще малышом. В настоящее время в пелотоне играют еще 5 германских пилотов вашего возраста – не могли бы вы поведать, какой эффект сделал результат Михаэля на германский автомобильный спорт?
Нико Росберг: Благодаря успехам Михаэля автомобильный спорт в Германии стал необыкновенно известен, дети пожелали заниматься картингом, а организации воплотили стремление проявлять им благотворительную помощь – наверное, именно из-за этого мы сегодня замечаем такое число германских пилотов. Полагаю, за это надо сказать спасибо!

Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Льюис, 2 месяца назад ваша автогонка завершилась в момент выезда с пит-лейн. Тогда это был ваш слабейший итог по ходу года?
Льюис Хэмилтон: Едва ли. Автогонка накладывалась вполне успешно, всего лишь появилась незначительная путаница – всем характерно заблуждаться. Если честно, я неясно вспоминаю мероприятия того года – убежден, в моей карьере были и более безуспешные факторы. Это один из примеров, которые потом формируются в опыт. Мы были вполне конкурентоспособны и серьезно рассчитывали на помост – жалко, что для меня и Кими Райкконена автогонка завершилась преждевременно, однако это спорт, и такие вещи время от времени бывают…

Вопрос: (Джонатан Легард – BBC Sport) Льюис, бригада сообщала о непонимании между вами и Дженсоном Баттоном по время автогонки в Турции. Любопытно выяснить, как реально избежать возобновления таких случаев? Вы советовались с основным инженером Филом Прю?  Раньше на текущей неделе Мартин Уитмарш сообщил, что по ходу автогонки вам было озвучено соображение, однако не обязательно…
Льюис Хэмилтон: В любом случае, для нас все завершилось победным дублем, 2-м по ходу года. Отныне необходимо потрудиться над коммуникацией, чтобы лучше осознавать  друг дружку – именно так и создаются отношения.

Вопрос: (Даниэль Бастьен – FM103.3) Фелипе, в 2008 году вы были недалеки к покорению титула. В 2013 г вы попали в катастрофу, потом отличная весть – стали папой. В этом году вы приобрели далеко не самую скорую автомашину, в какой-нибудь момент вышли многие некоторые слухи о вероятной смене вас на Роберта Кубицу. Отныне Феррари продлила ваш договор еще на 2 года – можно ли сообщить, что за прошедшие 18 лет ваша жизнь была довольно разной?
Фелипе Масса: Да, однако не из-за слухов, а из-за происшествий – катастрофы и рождения сына. С того этапа, как я подключился к Феррари, некоторые слухи появлялись ежегодно, однако они меня никак не тревожили. Для меня намного главнее моя работа и отношение ко мне со стороны прочих работников, а не то, что рассказывают за поясницей. Также, различные пересуды никогда не являлись истиной.

Вопрос: (Боб МакКензи – The Daily Экспресс) Льюис, я посылаю данный вопрос вам, но в случае если иные пилоты могут ответить что-нибудь помимо «согласен» — будет крайне полезно. Так вот, люди идут на данную автотрассу в том числе потому, что тут значительно выше возможность солидной катастрофы, о чем заявлял Билл. Необходимо двигаться максимально в точности, так как, в отличии от прочих автодромов, тут нет 100-метровой зоны вылета, в которой можно легко раскрыться и продлить гонку. Что предпочитаете вы, пилоты – трудные автотрассы, или автодромы, которые в случае ошибки дают возможность продлить войну?
Льюис Хэмилтон: По моему мнению, все автодромы со своей точки зрения трудны, впрочем любой из них рассматривает различные способности – например, многим среди нас нравятся уличные автотрассы, на которых нет права на оплошность. Да, прежде в зонах вылета вырастала трава, теперь ее сменили синтетическим покрытием и асфальтом, что облегчило цель, но автогонка как и прежде остается призывом.

У канадского автодрома собственный характер – как заявил Билл, тут есть настоящая опасность зацепить стену, что дополняет зрелищности. Также, остается вопрос гранулирования резины – стоит уехать с линии движения, автомашина без проблем соскальзывает. Обворожительная автотрасса! В календаре первенства осталось незначительно на самом деле традиционных автогонок, и данная – одна из них.

Вопрос: (Боб МакКензи – The Daily Экспресс) Формула 1 стала чересчур безопасной?
Лукас ди Грасси: Как другие виды спорта, в последние годы Формула 1 стала намного безопаснее, однако на уличных автотрассах место для ошибки как и прежде мало, что притягивает и пилотов, и болельщиков. Тем не менее, не заявлю, что проехать круг по улицам значительно труднее, чем по типичному автодрому с отличными зонами вылета – уровень приблизительно одинаков. Все-таки, я полагаю, что свежие автотрассы должны создаваться по образчику традиционных – с длинными непосредственными, точками обгона и отделами, где нет права на оплошность. Я обожаю уличные автотрассы именно за то, что они не оставляют 2-го шанса – одна ошибка может захоронить весь уикенд. Надо лицезреть что-то такое в свежих планах.

Вопрос: (Данни Вир – Le Journal de Montreal) Вопрос ко всем: вам приглянулась встреча с жильцами Монреаля вчера вечером? Не представляется ли вам, что такие события должны производиться и на прочих автогонках?
Льюис Хэмилтон: О чем вы говорите, об автограф-сессии? Начиная с минувшего года они ведутся на любом Гран При, и это прекрасный метод стать к болельщикам. Я был счастлив встрече с древними приятелями. Это на самом деле заряжает энергией: мы лишь прибыли, а нам проявили крайне жаркий прием!

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Авто Motor und Sport) Возвратимся к обстановки, когда вам нужно сражаться с партнером. Вы бы предпочли нападать либо защищаться? Если бы на месте партнера был стандартный конкурент?
Фелипе Масса: Это целиком зависит от обстановки – например, в Монако значительно легче оборонять позицию, чем в Канаде либо Монце. В случае если едешь спереди, нужно размышлять о обороне позиции и других вещах, а тому, кто сзади, намного легче и радостнее вести войну.

Билл Кубица: Разница только в том, какая автомашина едет спереди, а какая – сзади. В случае если за тобой оказывается автомашина, оснащенная KERS, обороняться намного труднее, но в случае если у тебя самого есть такая технология – легче нападать.  В 2016 году у определенных команд вышли воздуховоды, и кому-то удалось достичь большого превосходства на непосредственных – конечно, там автомобилям будет легче опережать, а защищаться против них будет совершенно сложно. Да, тут почти это целиком зависит от автомашины.

Нико Росберг: Не имеет значения, где ты едешь – впереди либо позади. Основное, чтобы в момент атаки на партнера ты осознавал, что прием неопасен, и бесполезного риска нет. К великой радости, у меня с данным нет неприятностей.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Вопрос ко всем: вам больше по нраву Istanbul Park с большими зонами вылета, либо зачастую сравнимая Suzuka?
Билл Кубица: Сложный вопрос. Да, я почитатель уличных автотрасс, однако выступаю за большие образцы безопасности. Тут, в Канаде, мне случалось угождать в небезопасные катастрофы, и я отлично представляю, что к этой теме необходимо подходить максимально осознанно. Благодаря действиям ФИА и команд, Формула 1 стала значительно безопаснее, и мне надо сказать большое спасибо всем этим людям за то, что я в настоящее время пребываю тут. Если б моя катастрофа случилась двадцать лет тому назад, меня, вероятнее всего, не было бы в живых.

Да, мне нравится гнаться недалеко от стены, это значительно зрелищнее, но когда вылетаешь с автотрассы, очень приятно не смотреть перед собой защитный барьер и осознавать, что твоей жизни ничего не грозит. Компромисс отыскать трудно, но ФИА при разработке автотрасс пытается учесть все эти факторы.

Льюис Хэмилтон: А нас тревожит метка на асфальте. ФИА сделала все вероятное, чтобы снабдить безопасный проезд через белые линии, но нас значительно больше беспокоят не они, а то, насколько стынет асфальт. Как я заявлял, болельщикам нравятся автотрассы с сравнительно незначительными зонами вылета вроде Сузуки, но это достаточно небезопасный автодром, и тут нужен некоторый компромисс.

Лукас ди Грасси: Согласен, есть вероятность сделать автотрассу довольно сложный и в то же самое время безопасной – одно другому не вредит. В случае если в одних поворотах сделать довольно большие зоны вылета, то в прочих можно оставить защитные барьеры, не формирующие особый риск. Вместо того, чтобы везде где только можно обживать существенные места, лучше достичь гармонического сочетания 2-ух видов.

Нико Росберг: В случае если вспомнить 8-ой поворот в Истанбул-парке, в нем очень многие пилоты соскальзывали с автотрассы – очутись там песок и вблизи размещенный защитный барьер, все завершилось бы солидной трагедией – автомашину могло подкинуть. Прекрасно, что учредители заасфальтировали данный участок.

Фелипе Масса: Я также планировал сообщить про 8-ой поворот – если б что-то такое устроили в Монако, участок вышел бы не из хороших… Тем не менее, мне нравится гнаться на уличных автотрассах, нравится гнаться на автодромах вроде Истанбуд-парка, но, как увидел Билл, говоря о собственной катастрофы, безопасность главнее всего. Моя катастрофа в 2013 г смотрелась совершенно по-другому, однако мне жизнь выручили сильная автомашина и безопасный шлем – благодаря им я в настоящее время сижу тут, восторгаюсь ситуацией и разговариваю о грядущей автогонке. Основное – оставить жизнь и состояние здоровья, впрочем лично я не против играть на абсолютно различных автотрассах.

Создатель карикатур на пророка Мухаммеда уволился

Курт Вестергаард Создатель размещенных в Дании бесславных карикатур на пророка Мухаммеда Курт Вестергаард сообщил об уходе из издания Jyllands-Posten.

Датский дизайнер сформулировал веру, что это сделает безмятежнее жизнь прочих работников издания, в котором он отработал 27 лет.

«В какой-нибудь момент необходимо остановиться», — сообщил карикатурист.

Он сообщил, что работает с 23 лет, в августе ему выполняется 75. Вестергаард сообщил, что его уход, возможно, позволит «понизить террористическую опасность» для работников Jyllands-Posten.

За последнее время шиитские экстремисты максимум три раза старались разделаться с Вестергаардом либо его коллегами.

В 2005 году реакционная газета Jyllands-Posten в шаржевом виде представила пророка ислама. На одной из карикатур Магомет был написан в тюрбане, имеющем фигуру бомбы. Эти статьи подняли взрыв возмущения в правоверном мире. Православные заявляли, что карикатуры на пророка основательно укололи их ощущения. «Шаржевые» протесты унесли большое количество жизней.

В 2006 году перемещение «Талибан» обещало 100 кг серебра каждому, кто уничтожит создателя бесславных рисунков. Попытки разделаться с Вестергаардом на самом деле предпринимались. Так, в начале января 2010 года живописца чуть не зарубили в своем жилище. 28-летний гражданин Сомали, оснащенный топором и ножиком, старался пробраться в дом Вестергаарда в городке Орхус. Полицейским удалось предупредить разглажу над карикатуристом, повредив мошенника в ногу и плечо.

Божович: «Это будет чемпионат Лионеля Месси»

Месси Из никому в РФ незнакомого чужеземца он за несколько месяцев стал одним из наиболее почитаемых и возлюбленных тренеров страны.

Кирилл Сироткин

Из никому в РФ незнакомого чужеземца он за несколько месяцев стал одним из наиболее почитаемых и возлюбленных тренеров страны. После катастрофической смерти ФК «Столица», ему метили место тренера наиболее известных отечественных клубов: «Спартака», «Зенита» и ЦСКА, подразумевали, что он может возглавить даже сборную РФ, и ни у кого его имя не вызывало антипатии. Он избрал «Динамо». Отчего — Миодраг Божович сообщил в уникальном интервью «РБК-Спорт». И рассказал, кто будет персонажем Первенства мира, кто выиграет в ослабшем Первенстве РФ и чего не хватало «Динамо» до его прихода.

Персонажем ЧМ-2010 будет Лионель Месси

Каких сюрпризов Вы ожидаете от начинающегося на текущей неделе Первенства мира?

— Я полагаю, что же касается футбольно-тактических моделей, мы ничего важно нового не увидим. Есть, как обычно, 5-6 команд, которые способны выиграть чемпионат. Полагаю, что любимцы Италия, Германия, Аргентина, Великобритания. Испания, как обычно, сделает что-нибудь.

А Бразилия?

— Ну, а они первые!

Вы предсказываете результат Аргентины, как вам тренерский образ Диего Марадонны?

— Крайне непросто сообщить, я не глядел, как он работает, не понимаю, какой он инструктор. Однако аргентинская бригада может выиграть данный чемпионат. В КНР мы и увидим, какой он инструктор.

Кто будет основной звездой грядущего первенства? Как, например, Зинедин Зидан для ЧМ-1998.

— У любого первенства мира собственные свежие герои. Я жду, что персонажем этого первенства будет Лионель Месси. Поскольку до настоящего этапа он прекрасно играл за «Барселону», а за сборную команду Аргентины не так прекрасно, как за клуб. Очень много критики было на данный счет. Я жду, что на ЧМ-2010 Месси обоснует собственный статус одного из лучших игроков мира.

Вы не раз утверждали, что болеть на этом первенстве будете за Сербию. Как вам бригада? Какого представления от нее ожидать?

Сборная Сербии — это такая непредвиденная бригада, они в состоянии сделать все, а могут и быстро разочаровать. Команда, в которой они располагаются, крайне сложная (в категорию D попали также Германия, Гана и Новая Зеландия). В случае если Сербия может выходить из категории, тогда может и сделать подарок и дойти до полуфинала, однако выходить из категории будет крайне непросто.

Бригада Австралии, пожалуй, вам также небезразлична (В составе данной сборной один представитель «Динамо» на ЧМ-2010 Люк Уилкшир)? Какой игры Вы ожидаете от новозеландцев?

— Я не слишком хорошо понимаю данную сборную, однако там играет Люк Уилкшир. После Сербии буду болеть за Австралию.

Вы советуете собственным игрокам смотреть матчи ЧМ?

— Я полагаю, что никому не нужно про это рассуждать, в случае если они хорошие, сами взглянут. Заниматься футболом и не смотреть Чемпионат мира это … странно.

Миодраг, вы говорите, что не ожидаете от первенства никаких свежих футбольно-тактических решений….

— На этом первенстве важно будет обновление игрока после игры. Мне крайне любопытно будет посмотреть, кому удастся оперативно восстановиться. Кто и как приготовит команду на физическом уровне.

А Вы вообще глядите футбол как болельщик либо трудно отвлекаться от квалифицированного взгляда?

— Знаете, в случае если я гляжу команду, которою я предпочитаю, хорошо могу смотреть, как болельщик. Специально в настоящее время, когда буду смотреть Сербию, буду смотреть как болельщик! Разумеется, как инструктор я, все равно выделяю какие-то вещи. Однако буду болеть! (И на самом деле при диалоге о сборной Сербии Миодраг возрождается, в его глазах исключительно фанатский огонек — прим. К.С.)

прошло столько времени, оглядываясь назад, в чем причина краха сборной РФ в отборочном чемпионате? Вы для себя обнаружили ответ на это вопрос?

— Не понимаю, крайне непросто сообщить. В случае если ассоциировать 2 сборные команды Россию и Словению, то все данные в пользу РФ. Отчего так вышло? Не понимаю, вполне может быть, поскольку это футбол, непредвиденная игра.

Как вы расцениваете предназначение главного тренера сборной РФ? Что может внести в отечественную сборную Дик Юрист?

— Он крайне квалифицированный эксперт, который демонстрировал отличные итоги не только лишь в РФ, но также и в Европе, отличные итоги повсеместно, где он работал. Из-за этого я полагаю, что предназначение Юриста может доставить лишь пользу команде РФ.

Насколько вы сами недалеки к настолько распространенной в последнее время в РФ голландской тренерской школе, вы так как в быть игроком некоторое время играли в Нидерландах?

Да, я слегка сыграл в 2-ух голландских командах «Валвейк» и «Росендал». Я предпочитаю манеру, в которой работают голландские тренеры. Как они проводят физиологическую подготовку, деятельность с мячом. Мне данная школа крайне близка.

«Мне не по нраву игра чемпиона Лиги чемпионов»

Возвращаясь незначительно к результатам Евросезона. Впечатлил ли вас чем-то конец Лиги чемпионов? Насколько для вас предстоящей была победа «Интера» в основном клубном чемпионате Европы?

— Чемпион всегда прав, так можно в настоящее время сообщить об «Интере» и Моуринью. Однако не могу с уверенностью сказать, что мне импонировало, как «Интер» играл. Все равно я больше предпочитаю нападать, мне больше по нраву та игра, в которую играет «Барселона», чем игра «Интера», ну и «Баварии». Германская бригада больше штурмовала, однако качество было на стороне «Интера». Потому если б за «Баварию» играли 2 центральных заступника «Интера» Самуэль и Лусио, а Демикелис и Ван Бюйтен за «Интер», тогда счет был бы иным.

Другими словами судьбу игры принял решение как раз крах центральных заступников?

— Да.

Способен ли улучшить «Баварию» в конце, сохранившийся на лавке Анатолий Тимощук?

— Тимощук 100% был мощнее Ван Боммеля, он обязан был играть. Я полагаю, Ван Боммель играет, поскольку он голландец.

«В случае если игроки «Динамо» меня не утвердили, то они будут изменять команду»

Отныне давайте больше к отечественным делам. Насколько для вас было трудным решением договориться на предложение «Динамо»? Так как вы пришли в команду с великой историей и огромными амбициями, которая крайне давно не одолевала никаких солидных трофеев и крайне желает медали, другими словами почти на расстрельную обязанность, оступаться вам не позволят.

— Это было элементарное решение, для меня огромная честь работать в такой команде и постараться с данной командой достичь положительного результата. Также это большой шаг вперед в моей карьере. Я крайне удовлетворен тем, что я тут и сделаю все, что вероятно, чтобы достичь положительного результата.

Что будет отличным итогом на данный год?

— Очень отличным итогом будут медали. Если будет Приз УЕФА, то вообще будет отлично.

Вы акклиматизировались в «Динамо»? Насколько вас утвердила бригада?

— Непросто сообщить с моей стороны, как меня утвердили. Но в случае если кто-то меня не утвердил, тот будет изменять команду.

Чего не хватало «Динамо» до вашего прихода? В чем причина того, что бригада повстречала ваш доход не самой счастливой серией игр?

— Не хватало одного огромного забивного наступающего.

Другими словами с появлением Кевина Кураньи (германский наступающий подключится к команде в третьем круге Премьер-лиги) все неприятности команды будут постановлены?

— Разумеется, неприятности всегда будут. Однако огромная часть данной неприятности будет решена.

Вы не опасаетесь, что на игре Кураньи отразится попадание в заявку сборной Германии на Чемпионат мира?

— Я полагаю, что он психологически устойчив и ему есть, за что тут зацепиться, обосновать, что он отличный игрок. У него огромные амбиции, хорошо видно, что он тут также желает показать себя.

Нет ли в этом случае подводного камня имени Фернардо Кавенаги, другими словами Кураньи идет в статусе грядущей «основной звезды первенства» и на него возлагается много ожиданий, способен ли он сдержать данную хорошую высоту?

— Он покажет себя, я не колеблюсь!

Кого из игроков вы замечаете «стержень» «Динамо» Божовича? Кто должен принять на себя функции лидера команды?

— И Хохлов, и Габулов, и Семшов, и Воронин — у нас очень много игроков, которые вполне могут быть руководителями.

В последние годы очень много критики в адрес Андрея Воронина, в прессе наступающего довольно часто винят в незначительный эффективности (2 нага в 8 матчах).

— С появлением Кураньи у него будет очень много перспектив показать, что он отличный игрок. Поскольку с его свойствами нужно заколачивать, он качественный игрок.

Вы не раз заявляли, что команде также необходим последний заступник. Будет ли решена данная неприятность в процессе летнего трансферного окна?

— Мы станем стараться купить второго игрока, вполне может быть 2-ух, поскольку нам необходима конкуренция на любой позиции. Меня крайне утешает текущая картина, поскольку у нас будут на правом фланге Комбаров и Самедов, на правом — Чеснаускис и другой Комбаров. Конкуренция может лишь направить игрока к тому, чтобы он еще лучше работал.

Нет ли опасности, что конкуренция напротив слабо отразится на психическом пребывании футболистов.

— Нет, они хорошие люди и они прекрасно осознают, что играют те, кто этого стоит.

Препятствует ли вам в работе действующий предел на легионеров? Вы удерживаете такие меры?

— В «Динамо» не вредит, поскольку у нас довольно русских игроков. Я не удерживаю, я соперник данной меры, но в случае если Футбольный альянс утвердил такое решение, означает он знает, что делает.

Кого из «Динамо» вы будете советовать Д.Юристу получить в сборную?

— Я не полагаю, что он будет вопрошать.

Юрист сообщил, что повстречается с тренерами всех главных команд Лиги.

— В случае если он со мною побеседует, я ему заявлю.

«Победителем будет «Зенит»!»

Насколько вам нравится отечественное главенство 2010? Закрепилось соображение, что чемпионат стал меньше, утратил какую-то изюминку.

— Он меньше, чем чемпионат прошлого и прошлого года. Это просто выражается, ушли такие игроки как Жирков, Аршавин, Погребняк, Вагнер, Тимощук, Павлюченко. Когда такие футболисты уходят, должен быть регресс.

А те кто пришли меньше?

— Они еще должны себя показать.

Пока данный чемпионат казалось бы не принес нам открытий? Как видите вы каких-либо юных восходящих звездочек?

— Пока я не могу с уверенностью сказать, что меня кто-то впечатлил из юных игроков.

Как на этом фоне относиться к проекту нового управления РФС по выигрышу Первенства мира 2018 года? Кто его будет производить при неимении любопытных юных игроков?

— Проекты это одно, а что будет, увидим.

Какие команды вы находите собственными главными соперниками за медали?

— Я полагаю, «Зенит» будет победителем. «Зенит», «Камень» и ЦСКА будут драться за медали. Близко к войне за премии будут «Организатор», «Поезд» и «Динамо».

С чем, по вашему мнению, сопряжен регресс в игре «Спартака»? Синдром 2-го года?

— Не полагаю, что там регресс был. Было одно неприятное поражение от «Алании», прочее все хорошо. Я полагаю, по составу «Организатор» на собственной позиции.

Нравится ли вам игра ЦСКА Леонида Слуцкого?

— У них были внушительные неприятности с уходом Вагнера, в настоящее время вполне может быть уйдет Красич, однако все равно они набирают очки. Могут быть игры, когда играют прекрасно, могут быть и не отличные игры, однако все равно они набирают очки. Я убежден, у Слуцкого всё выйдет.

«Тираны в наши дни длительное время не работают!»

Вас полагают тренером-демократом. У нас в стране довольно часто слышны попреки в адрес ваших коллег в мягкотелости, в том, что футболистам необходима стальная рука. Например, руководство «Спартака» значительно прохватывало демократию Владимира Георгиевича Федотова. Часто приходили к «стальной тренерской руке» и в «Динамо». Как вы относитесь к диспуту демократов и диктаторов?

— Это прошлое время. Даже нынешние опекуны понимают, что с малышом нужно общаться, а не браться за ремень. Когда я был небольшим и делал что-нибудь ужасное, меня время от времени могли и наказать, однако этого больше нет, все поменялось. Тираны в наши дни длительное время не работают. Должна быть обычная рабочая ситуация, когда любой знает собственную деятельность и ей занимается. Полагаю, что игроки должны сами осознавать, что их судьба в их руках, в случае если он хорошо относится к собственной работе и собственной игре, он будет играть, в случае если нет, то нет.

Принимая во внимание снижение значения, на какое место вы бы установили отечественное главенство сравнивая с иными чемпионатами?

— На 6-ом месте, как, по рангу УЕФА. Разумеется, находится снижение, но в случае если вы вспомните, ЦСКА в 2016 году впервые за историю клуба вышел в четвертьфинал Лиги чемпионов. Таким образом невозможно лишь слабо рассуждать, есть и отличное перемещение. Отечественный чемпионат крайне тяжелый. Есть огромная разница между первенством РФ и прочих государств, в связи с тем что РФ внушительная страна и очень много перелетов, также, довольно часто погода значительно воздействует на качество игры. Всегда осенью в самом начале первенства крайне ужасные поля, первые 3-4 экскурсионного тура крайне непросто играть, также самое весной — непросто играть заключительные 3-4 экскурсионного тура. Крайне трудный чемпионат!

Как вам в связи с этим мысли прохода на азиатскую технологию розыгрыша «Осень-весна»?

— Я не понимаю, как это вероятно. Нужно предварительно возвести отличные стадионы с сегодняшними полями, тогда про это будет можно рассуждать.

Очень много проходит диалогов о коррумпированности отечественного главенства, коррупция считается свойственной чертой Первенства РФ?

— Не понимаю, я до настоящего этапа с данным в РФ не встречался.

Очень приятно знать. Насколько поменялось ваше соображение о РФ и о нашем футболе за произведенное тут время?

— О РФ не поменялось за эти 3 года, какое было подобным и осталось. Я не считаю себя тут жителем другой страны, посторонним человеком, я тут как дома.

— Миодраг, в вашей игроцкой карьере был опыт игры в не популярных у нас чемпионатах Индонезии и Японии. Чем запомнились вам эти турниры?

— Индонезия — также внушительная страна, там 13 миллионов островов, там также было очень много перелетов. Однако невозможно сопоставить данный чемпионат с отечественным, тут отличная компания игры, там такого нет. Чемпионат Японии отличный. Критерии работы и игры там вполне может быть лучшие. Я прибыл туда играть после Первенства мира-2002, проходивший в Японии. В то время там были лучшие поля и лучшие стадионы.

После того как вы упражняли «Столицу» и возглавили «Динамо», вас можно думать коренным столичным жителем. Какие у вас отношения с мегаполисом?

— Я предпочитаю прогуливать по Москве. Предпочитаю попировать по Красной площади, был и в цирке и в Парке Горьковатого, валялся на пароходе по Москве-реке — можно сообщить, что я прекрасно знаком с мегаполисом. А самое мое излюбленное место в городке — славянский бар «Ботик Петра» на Боровой улице.

Вам удобнее в мегаполисах либо в небольших городах?

— Небольшой город всегда лучше для человека, поскольку там легче люди, больше времени есть на себя и на собственных друзей. В огромном городке непросто, в городе Москва трудно набраться с приятелями, поскольку у людей нет времени.

Вышли ли у вас за время действия в РФ собственные дерби Божовича? Какие-то команды, матчи с которыми для вас более существенны? Вполне может быть «Амкар» либо вернувшаяся в чемпионат на место ФК «Столица» «Алания»?

— Нет, у меня такого нет. В случае если бригада желает достичь положительного результата, она обязана побеждать каждую игру, на каждую игру должна отлаживаться как на важнейшую.

— Как вы по истечении некоторого времени оцениваете историю с убийством ФК «Столица»? В чем была причина?

— Не могу угадывать, различные некоторые слухи шли. Мне крайне плачевно, что так вышло. А отчего так вышло, нужно узнать у какого-то иного специалиста.

Не так давно очень много гула натворили заявления Андрея Аршавина, что следующей ступенью в его карьере будет «Барселона», где вы замечаете для себя несчастную следующую ступень?

— Верхушка карьеры — это «Динамо», что будет затем, не понимаю. Полагаю, что я еще буду длительное время работать в «Динамо», я должен сделать тут положительный результат. Я не приготовляюсь уходить, вполне может быть, Аршавин готовится к данному — одной ногой в «Барселоне».

В одном из собственных интервью Вы не так давно сообщили, что вам необходимо еще 10 лет для того, чтобы призадуматься о возможности возглавить какую-то сборную. Откуда такая цифра?

— Ничего особого. У меня имеется силы работать с командой, и я предпочитаю данную деятельность. Когда не будет подобных сил либо каждодневно работа не будет доставлять мне наслаждение, тогда я подумаю о работе в сборной. Впрочем, разумеется, находятся предложения, от которых невозможно отказаться, из-за этого вполне может быть такого времени и не будет, однако пока я полагаю так.

Кто из всемирных тренеров считается для вас образцом. У кого бы вы планировали поучиться? В случае если такие есть?

— В случае если вы взгляните на итоги и игру команд, то это Алекс Фергюсон, Луи Ван Гал и Жозе Моуринью — это руководители всемирного футбола.

Вы верите в результат Моуринью в «Реале»?

— Это крайне трудная цель, поскольку «Реал» это такая бригада, в которой нужно не только лишь выиграть, но также и хорошо выиграть. Будет крайне любопытно, как выработается его работа. В «Реале» он обязан создавать нападающий футбол и мне крайне любопытно посмотреть, как он это сделает с данной команды. Полагаю, что он может, таким образом будет любопытно.

После диалога у меня общая убежденность, что в случае если в колеса автомашины Божовича не установят забор управленческих тростей, данный человек с собственной верою в верность собственного пути, сделает из «Динамо» крайне сильного соперника для любой азиатской команды. Вопрос, хватит ли веры в него у переменного в собственных заключениях управления «Динамо».

Российская экономика ушла в тень на 35%

ввп По сведениям Министерства экономики, часть темный экономики за минувший год повысилась на 1 прибыльный пункт — до 35% от формального ВВП.

В безоговорочном выражении это значит, что размер неучтенного ВВП, разработанного в оттеняющем сегменте в 2009 году, составил 320 млн. гривен.

«Значительное повышение оттеняющего раздела отслеживалось в IV месяце 2008 года и в I месяце 2009-го. За данный момент уровень тенизации повысился на 10 прибыльных пунктов — до предельного значения в 39%», — пишется в докладе Минэкономики. А то, что на протяжении заключительных 3-х кварталов 2009 года часть темный экономики снизилась на 4 пункта — до 35%, в ведомстве поясняют тем, что бизнес приспособился к работе в критериях кризиса, и стабилизацией обстановки на рынке валют и в кредитной области.