Дневной архив: 01.01.2017

В Нью-Йорке на пляже обнаружили мертвец восьмиметрового кита

самоубийство китов На одном из наиболее распространенных у граждан Нью-Йорка пляжей острова Лонг-Айленд замечен умерший кашалот протяженностью 8 километров и весом до 25 тонн, рассказали региональные власти.

Потерянное юное животное принадлежит к виду «выпуклого кита».

На вид никаких свойств травм и поражений увидеть не удалось.

Команда добровольцев при помощи трактора оттянула неживое животное далее от края, чтобы его не унесло наплывом.

Региональные власти готовятся провести парадную процедуру захоронения кита напрямую на пляже «Джонс Бич», где его и нашли отдыхающие.

Напоминаем, в начале декабря прошлого года 125 китов-гринд были убиты в Австралии, выбросившись на край. Еще 43 удалось уберечь благодаря действиям отдыхающих на побережье путешественников и поспевших на помощь спасателей.

Тимошенко не расплатилась с «повстанцами» за собрание

тимошенко Тимошенко вновь не расплатилась с «повстанцами» за собрание.

На 5-тысячный собрание под Довольной народ намеревался кто за мысль, кто за денежные средства. Однако расплатились не со всеми.

Мы поучаствовали в пикете под Верховной радой в бютовских рядах. Зазывалы на фрондерский собрание гарантировали денежных средств: сначала — 60 грн за 4 дня, затем выяснилось, что 35 гривен. за 2. Официально же в БЮТ прецеденты оплаты их митингов опровергают и убеждают, что это или возбуждение, или «самодеятельность» их приверженцев.

Наемщик Алексей гарантировал нам: «Плата на протяжении получаса после работы, не беспокойтесь». К 9-ти утра мы пришли под стенки Рады. Преимущественно молодежь. В наиболее гущу оравы не погружались — наш коллектив был запирающим. Стояли позади и размахивали флагами. Вытащили пиво.1 обвернул бутылку в бумагу и перевязал георгиевской лентой. Кучи мусора, окурков, шелухи от семечек и бутылей вырастали как грибы после ливня. За нами стояли люди пенсионного возраста. Бабка разговорилась со мною: «Есть здесь, кто за мысль, однако они в первых рядах. Преимущественно — из штабов пришли. А мы за денежные средства. 30 грн на автодороге не валяются. Мы сами шли в штаб, просили деятельность перед отборами, отныне нам названивают, зовут на акции». Когда все завершилось, мы отдали флаги, и Алексей повел нас в Мариинский парк, сам же ушел за денежными средствами – и, не пришел. Мы прождали его 2 с половиной дня. Безуспешно. Народ, ропща, разошелся, остались только пять наиболее прочных, рассказывает «Сегодня».

«Повстанцы» же из Восточной Украины, которых свезли автобусами на выручку, добрались в столицу без происшествий, впрочем вчера их руководители утверждали, что сотрудники ДПС будто бы блокируют отъезд. «По проезжей части мы не употребляли, в автобусах определили сухой законопроект, так как утречком было надо выйти под Довольной новыми. Ездили преимущественно мужчины», — сообщает львовянка Александра, ездившая пикетировать ВР. На подступах к конгрессу ее прекрасно измяли «омоновцы», оттеснявшие пикетчиков. «Затем запустили слезливый газ, чтобы масса ушла», — говорит Александра. В интервалах между штурмом ВР и митингом оппозиции бунтовщики покушали, делясь вместе приготовленными бутербродами и яблоками. Определенных полакомили «канапками» (так галичане называют сэндвичи) парламентарии львовского облсовета. Западенцы убеждают, что «гонорара» за поездку на волнение не уплачивали.

Позавчера около Высшей Рады Украины, решило около 7 миллионов митингующих – приверженцев как фрондерских сил, так и Партии районов.

Зутиль: «Я стал старше и искушеннее»

Зутиль Вчера Гран При Канады Адриан Сутил заявлял с корреспондентами отдела связи с общественностью команды о возвращении Формулы 1 в Монреаль и собственных ожиданиях от грядущего выходного

Вопрос: Адриан, что вы размышляете о возвращении в Канаду?
Адриан Сутил: Я два раза играл в Монреале, в 2007-м и 2008-м году, эти автогонки не принесли итогов, однако в настоящее время я стал старше и искушеннее. В прошлом стремления было больше, чем опыта, однако с годами пришло осознание, убежденность в своих силах.

Я очень жду канадской автогонки. Я насладился от войны в Турции – уикенд формировался сложно, однако мы заработали очки – это говорит о том, что бригада может достигать задачи даже в трудных критериях.

Мне нравится окружающая среда Монреаля и призыв данной автотрассы. На протяжении года она не применяется для автогонок, из-за этого в субботу соединение с асфальтом оставляет желать лучшего, однако по ходу выходного картина незначительно развивается. Короткие непосредственные и медлительные шпильки требуют незначительный прижимающей силы – это муниципальная автотрасса, на которых я всегда обожал играть, кроме того тут можно опережать на раннем торможении.

Чтобы достичь результата на канадской автотрассе необходим производительный двигатель, большая скорость на непосредственных, невысокое фронтальное противодействие и нежные опции подвески, которые позволяют нападать кладка. Все эти качества есть у нашей автомашины, из-за этого я с оптимизмом ожидаю грядущей автогонки.

Вопрос: Вы хотите применять воздуховод в Канаде?
Адриан Сутил: Мы работали с данной технологией в Турции, однако не применяли её на моей автомашине в квалификации и автогонке, так как на свободных заездах появились определенные неприятности. Мне нравится воздуховод, я могу распоряжаться им, не вырывая руки от руля, таким образом когда мы станем способны установить технологию, неприятностей не появится.

Мы видели, что на автомашине Витантонио воздуховод снабдил определённое превосходство, в случае если мы сможем применять его и на моей автомашине, то это будет серьёзный шаг вперёд. В Канаде работа продолжится, рассчитываем скопить подробную информацию о работе воздуховода.

Вопрос: В 2016 году вы надежно получаете очки, в Турции четвёртый раз за год финишировали в наградной десятке…
Адриан Сутил: В настоящее время я ощущаю себя более больным, чем когда-нибудь с начала карьеры в Формуле 1. У меня отличная автомашина, прекрасный коллектив экспертов, я начинаю уикенд, понимая, что могу сражаться за очки.

В 2013 г всё лишь начиналось, мы пробивались во вторую часть квалификации и полагались превзойти несколько автомашин на финише, в 2010-м можем сражаться в 1-й тянутёрке. В случае если у вас скорая автомашина, вы ощущаете себя намного более уверенно, что помогает ещё больше добавить в скорости.

Для нас это крайне серьёзное завоевание. Force India – одна из самых малых команд первенства, однако мы достигаем серьёзных итогов. Ещё главнее то, что работа продолжается – бригада делает несколько новостей, которые позволят достичь предстоящего прогресса.

Трулли расстроен из-за неприятностей Лотус

Трулли Ярно Трулли объявил, что расстроен из-за неприятностей, гонящихся его в команде Лотус с начала года: у квалифицированного итальянца формируется ощущение, что он почти не принимал участие в автогонках…

«Конечно, я понимал, что без проблем не будет, что новой команде потребуется определенный срок, – сообщил Трулли в своем интервью итальянскому журналу Autosprint. – Однако, в любом случае, я подразумевал, что буду работать в автомобиле. Вместо этого в одной из 4-х автогонок я вообще не начался, если и доезжал до финиша, то из-за того, что бригада принимала решение: невзирая ни на что, я должен заметить шахматный знак.

Похоже, свою автомашину преследуют невезения, все проходит лишь с ней. Из-за этого пока картина не отвечает ожиданиям. Однако в настоящее время еще рано делать выводы, для этого необходимо больше времени. Я понимал, что будет непросто, но, можно сообщить, что я почти не колесил. Однако с заключениями нужно обождать до конца года».

Пока самым лучшим итогом Трулли было 17-е место в Гран При Бахрейна и Малайзии, но в двух вариантах его преследовали неприятности и он занимал последнее место. Картина у его партнера, Хейкки Ковалайнена, накладывалась более успешно: он занимал 13-е, 14-е и 15-е места. По словам Трулли, в настоящее время его ключевая цель – осилить финка, так как Лотус едва ли удастся достичь огромного прогресса и существенно поднять скорость автомашины.

«С официальной позиции, Лотус точно самая лучшая среди начинающих первенства, – убежден Трулли. – Она работает, как реальная бригада, выступающая в высочайшей группы автомобильного спорта, однако, пока, пока мы сумели осуществить только 10% нашего потенциала, – нам просто не хватает времени.

Испытания не ведутся, из-за этого шанс исследовать трудоспособность нашей конструкции и закрепить ее возникает лишь в ходе гоночных уик-эндов. В 2016 году мы только обучаемся, и на самом деле потенциал команды откроется в 2011-м году, когда сзади останутся координационные неприятности, и мы сможем сосредоточиться на подготовке новой автомашины. 

Таким образом пока моя задача в том, чтобы превзойти партнера, а Лотус будет самой лучшей из свежих команд. Об прочем остается только грезить: можно размышлять о попадании во вторую искусную сессию, однако для этого должно случится что-то чрезвычайное, как, к примеру, в Малайзии.

Композиция мотора Cosworth и коробки переключения передач X-Track недостаточно воздействует на наши итоги, и основные причины неприятностей нужно находить в другом. Если б у нас была вероятность загодя собрать платформу действий, мы бы лучше взвесили конструкцию команды, спроектировали улучшенную автомашину, коробку переключения передач, технологию гидравлики и все другое, что нужно для отличного начала в первенстве. Вся данная работа ведется лишь в настоящее время, от автогонки к автогонке».

Кто способен наполнить более 9-ти мячей в КНР?

ЧМ-2010 Формальный мячик Eurosport.ru приглашает Вас участвовать в обсуждении актуальной темы.

По словам читателей Eurosport.ru, чтобы стать самым лучшим бомбардиром наступающего первенства мира, кому-то из его участников надо будет отличиться более 9-ти раз. За 4 дня, доставленные для выполнения этого выборочного опроса, соображения гостей нашего веб-сайта* поделились так:

Самый лучший бомбардир выделится менее 4 раз – 3%;

Будет довольно 4 мячей – 1%;

5 – 8%;

6 – 20%;

7 – 17%;

8 – 20%;

9 – 4%;

Более 9 – 26%.

* В выборочном опросе участвовали 16679.

Выходит, что наши читатели (и, разумеется, мы сами) ожидают действенной игры от наступающих, полузащитников, заступников и вратарей. В случае если анализировать на тематику голевых геройских поступков заключительных, то выбора огромного, пока, нет: Ханс-Йорг Бутт в германской сборной в точности не будет первым номером.

Поэтому появляется вполне логичный вопрос: кто способен взгромоздить на себя такую почтенную ответственность, наполнить более 9-ти мячей? Напоминаем, 4 месяца назад в Германии с 5-ю голами самым лучшим стал Мирослав Клозе.

Вероятно, это удастся Давиду Вилье либо Уэйну Руни. Лукасу Барриосу либо Лионелю Месси. Криштиану Роналду либо Диего Милито. Невозможно опровергать, что сверкнет новая звезда либо выпалит кто-то из «черных лошадей» чемпионата. К примеру, из сборной КНР. К примеру, Сапрайз Морири. А что полагаете вы?