Дневной архив: 14.11.2016

Джон Карпентер хочет снять собственную модификацию «Дракулы»

Дракула Джон Карпентер снимет свежую модификацию «Дракулы», в базу которой войдет роман продюсера передачи «60 секунд» Джона Маркса «Страна клыков».

В базу сюжета картины лег роман продюсера передачи «60 секунд» Джона Маркса «Страна клыков» (Fangland). Книжка сообщает о корреспонденте, который направляется в Румынию, чтобы получить интервью у знаменитого купца ружьем. Торгаш, но, оказывается передовым Дракулой.

Как и своеобразный роман Стокера, «Страна клыков» опубликована в эпистолярном жанре — сюжет открывается за счет посланий, отрывков интервью и отрывков из электронных извещений.

Созданием ленты увлекутся организации DAS Films и Blumhouse Prods. Продюсерами картины выступили Шрирам Дас («Вероника постановляет скончаться») и Джейсон Блум («Паранормальное явление»). Адаптацией романа будет заниматься Марк Уитон, написавший план к римейку «Субботы, 13-е».

Сейчас Карпентер завершает работу над кинофильмом «Камера», являющийся его первой работой (за исключением нескольких моментов для телесериала «Мастера страхов») с 2001 года, когда на дисплеи вышел плохой по словам критиков и созерцателей кинофильм «Призраки Марса». Джон Карпентер известен созерцателям по кинофильмам «Хеллоуин», «Что-то», «Побег из Нью-Йорка» и другим.

Бенитес подписал договор на 2 года с «Интером»

Бенитес Испанец Рафаэль Бенитес подписал с миланским «Интером» договор, предназначенный до 30 июля 2012 года.

В «Интере» Бенитес заменил португальца Жозе Моуринью, который не так давно ушел в мадридский «Реал». Официальное представление Бенитеса в роли наставника «Интера» пройдет 15 июля.

50-летний Рафа Бенитес у себя на отчизне упражнял «Вальядолид», «Осасуну», «Эстремадуру», «Тенерифе» и «Валенсию». Как раз с «Валенсией» сопряжены его первые большие успехи на тренерском посту. Он два раза выигрывал в первенстве Испании и 1 раз — в Призе УЕФА. С 2004 по 2010 год Бенитес упражнял британский клуб «Ливерпуль». Он выиграл с данной командой Приз и Суперкубок Великобритании, и Лигу чемпионов и Суперкубок УЕФА (в 2005 году).

По разбору мочи будет можно установить рак почек

медицина Североамериканские специалисты нашли несколько белков в моче, которые возникают на начальной ступени рака почек.

Этот тест покажет со 90% правильностью на наличие опухоли в организме, заявляют ученые.

Сейчас нельзя обнаружить рак почек на начальной ступени, потому большинство опухолей замечаются невольно в процессе МРТ либо Исследование брюшной полости. Рак почек является слабым и летальным, так как 80% больных погибают за 2 года после постановления диагноза, а более 95% — за следующие 5 лет.

Специалисты выполнили исследование, в котором исследовали эталоны 42 больных с раком почек и 15 человек без онкологического заболевания, однако вынесших процедуры. Также эксперты исследовали тесты 19 человек из контрольной категории. Выяснилось, что уровень 2-ух белков (аквапорин-1 (AQP1) и адипофилин (ADFP)) в моче больных раком людей был существенно поднят. В моче крепких людей, и больных, вынесших процедуры на почках, белки были в порядке. Их число равнялось после снятия опухоли почек.

Эксперты полагают, что начальная диагностика рака позволит уберечь жизни и действующие почки больным. Но нужно выполнение крупных исследовательских работ, чтобы выяснить, на какой ступени белки дают возможность вынести приговор. Также ученые планируют отыскать соответствие между концентрацией белков и объемом опухоли.

Уитмарш: «Нас ждёт классный уикенд»

Уитмарш На классическом брифинге для СМИ до выходного управляющий команды Макларен заявлял об обстановке на заключительных кругах Гран При Турции, внимании Формулы 1 к возвращению в Южную Америку и ожиданиях от грядущей автогонки

Вопрос: Можно объяснить картину с Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном в Турции. Дженсону рассказали, что он не должен опережать Льюиса? Когда Хэмилтон обрел данную информацию?
Мартин Уитмарш: Скоро после того, как Льюису заявили, что Дженсон не будет его опережать, Баттон вышел вперёд. Фил Прю рассказал Хэмилтону своё соображение, и оно выяснилось ложным.

Они оба – пилоты. Для Red Bull и Макларен автогонка состоялась в более хорошем ритме, чем предполагалось, с первых сфер автомашины тратили больше бензина, и его необходимо беречь. В этом случае нужен компромисс между усиленной войной и необходимым числом бензина.

Бригада и пилоты могут ошибочно понимать такое положение вещей, оба наших пилота планировали одолеть, и им рассказали о потребности беречь горючее. Следовательно, Фил Прю принял решение, что Дженсон не будет нападать, и это решение выяснилось ложным. Никто не ожидал, что Льюис так серьёзно скинуть скорость в восьмом повороте, Баттон прекрасно прошёл данный поворот, увидел вероятность для атаки и вышел вперёд.

Вопрос: Как вы упорядочили такое положение вещей с Льюисом?
Мартин Уитмарш: Наши мужчины понимают, что могут сражаться на автотрассе, из-за этого Льюис был удивлён данной информацией. Он спросил, и Фил – наш основной гоночный инженер, дал тот ответ, который показывался ему тогда правильным – он не помышлял, что Баттон будет нападать, он понимал, что оба пилота приобрели одинаковые аннотации насчет экономии бензина.

Льюис не договорился с утратой позиции, и контратаковал, чтобы вернуть первенство в автогонке. После этого пилоты приняли решение, что баланс достигнуто, и они обязаны беречь горючее, чтобы неопасно заканчивать, избежав поражений автомашин.

Вопрос: Как управляющий организации FOTA, вы находите, что у проекта автотрассы в Техасе больше шансов достичь результата, чем у прочих североамериканских программ Формулы 1?
Мартин Уитмарш: По истине говоря, у меня не более информации про это плане, чем у вас, однако логично, что команды активно сохраняют возвращение Формулы 1 в Южную Америку. Крайне любопытно играть в Корее либо Индии, как и на прочих свежих автотрассах, однако Америка – это большой рынок, на который Формула 1 должна прийти навечно.

Вероятно, мы станем гнаться не на одной, а на 2-ух автотрассах, было бы полезно заметить наши автомашины на Таймс-Сквер либо бульваре Сансет. Мы можем прийти на североамериканский рынок. Формула 1 привыкла рассчитывать на страны, которым необходим наш чемпионат. В настоящее время в Америке нет огромного внимания, однако мы можем обосновать, что это на самом деле любопытный спорт, что это представление, заслуживающее интереса.

Вопрос: В Стамбуле вы прессинговали пилотов Red Bull. Как удалось вернуть отделение, и отчего пока это больше нигде не получилось?
Мартин Уитмарш: У Red Bull осталось превосходство в квалификации, однако на расстоянии автогонки мы были стремительней, и это добавляет пессимизм. Бригада драматически работает над совершенствованием автомашин, мы пытаемся готовить новинки к каждому Гран При.

Мой опыт говорит о том, что необходимо идти равномерно – понижать фронтальное противодействие, совершенствовать баланс, мы продолжаем данную деятельность. В Red Bull также оперативно прогрессируют – это отличная бригада, однако мы очень гордимся тем, что умеем идти вперёд стремительней конкурентов. Мы обосновали это в 2013 г и хотим доказать в 2010-м, хотим навязать войну конкурентам, кроме того у нас 2 крайне мощных пилота – данная борьба объясняет и их, и команду.

Вопрос: Автотрассы в Канаде и Валенсии должны подходить вашей автомашине?
Мартин Уитмарш: Рассчитываю, мы станем конкурентоспособны – к грядущему уик-энду бригада приготовила несколько новостей, мы намерены сделать ещё 1 шаг вперёд. Несколько месяцев назад в Канаде Льюис одержал собственную первую победу в Формуле 1, для него это успешное место.
 
Автомашины Red Bull Racing в особенности результативны в долгих высокоскоростных поворотах, которых нет в Канаде и Валенсии. Рассчитываем на отличное представление и продолжаем деятельность над автомашиной – никто не знает, каких результатов достигнут в Red Bull, Мерседес, Феррари. Вероятно, конкурентам удастся сделать большего. В 2-ух грядущих автогонках победа вовсе не обеспечена, однако рассчитываю, что мы станем резвы.

Вопрос: Какие новинки будут на ваших автомобилях в данный уикенд?
Мартин Уитмарш: Будет свежее ведущее антикрыло – мы опробовали определенные его детали в Стамбуле, и они оказались не настолько результативны, как рассчитывала бригада, однако мы обнаружили причину и занесли коррективы. Будет свежее заднее антикрыло, улучшен диффузор – свежие динамические решения должны позволить команде сделать ещё пару шагов вперёд.

Вопрос: В FOTA оценивают вероятность применения четвертых автомашин? В последние годы обширно обсуждается представление Валентино Росси за рулём 3-ей Феррари…
Мартин Уитмарш: Пока после прошлого выходного Валентино убыл на несколько автогонок. Формула 1 – это верхушка автомобильного спорта, в случае если рассуждать о качествах автомашин и пилотов, однако, помимо необыкновенных гонщиков, которые играют в первенстве, было бы полезно заметить за рулём Себастьена Лёба, Валентино Росси либо Джимми Джонсона. Они все неописуемо одарены, в случае если у них будет много времени, полагаю, они будут конкурентоспособны и в Формуле 1.

Вопрос: Вопрос применения четвертых автомашин ещё обсуждается?
Мартин Уитмарш: В последние годы мы не заявляли про это. Четвертая автомашина – это прекрасный выход при уменьшении числа участников, а FOTA совершает серьёзные меры, содействующие формированию и благоденствию всех действующих команд. Кроме того, в случае если разрешить третьи автомашины, то в Макларен, Red Bull, Феррари и Мерседес, возможно, будут удовлетворены подобным решением, однако для других команд это очень нерентабельная картина.

В 2016 году в первенстве будут играть 13 команд, в случае если когда-нибудь их будет меньше 10-ти, тогда применение четвертых автомашин – прекрасный выход.

Вопрос: После неприятностей, появившихся у Red Bull в Турции, у Макларен вышел шанс развить прогресс, которого вы достигли в Стамбуле?
Мартин Уитмарш: Мы пропустили несколько погрешностей в 2016 году, можно было достичь большего, однако прогресс на самом деле явен. Мы не недооцениваем конкурентов – Феррари, Red Bull и Мерседес готовы достигать прекрасных итогов – у них квалифицированные эксперты и мощные пилоты.

Данный год будет одним из наиболее любопытных в истории Формулы 1. Несколько автогонок назад многим представлялось, что бригада Red Bull уйдёт в обрыв, однако в настоящее время борьба снова крайне крепкая – несколько пилотов одолевали Гран При, предвидеть итог еще одного выходного нельзя. Как раз подобным и должен быть спорт, как раз это и объясняет нас на войну.

Мне хотелось бы быть уверенным в том, что мы выиграем гонку в Монреале, однако убежденности нет – лишь вера. Не полагаю, что кто-то из влиятельных специалистов назовёт вам победителя, ну и погода будет одним из моментов, впрочем и без её вмешательства нас ждёт классный уикенд. Такой и должна быть Формула 1!

Visa заменяет требования совершения покупок в Сети-интернет

visa Клиентам в интернет-магазинах надо будет заново заводить информацию о карте для любой новой приобретения.

Это помешает бесчестным менеджерам вверять не нужные продукты и услуги, полагают в Visa.

Visa Inc. в среду сообщила о внедрении свежих требований совершения покупок в Сети-интернет, рассказывает YNOT. Для любой дальнейшей приобретения клиенту надо будет заново заводить информацию о собственной карте.

Данная мера помешает менеджерам вести так именуемые «объединенные реализации». После того как клиент сделал покупку, определенные менеджеры могут предложить ему особую скидку либо приз — при этом это предложение исходит не от самого менеджера, а от 3-ей стороны, о чем клиент не знает. В итоге со счета клиента могут быть сняты денежные средства за продукты и услуги, которые он не намеревался приобретать первоначально.

С 1 июня 2010 года держатели карт Visa должны будут заново заводить информацию о собственной карте для любой дальнейшей приобретения. Это позволит избежать «препорученных» затрат, полагают представители Visa Inc.

По докладу Сенатского совета США по предпринимательству, науке и автотранспорту, в 2009 году особые потери были навязаны 35 млрд клиентов, в связи с чем они утратили около $1,4 млн.