Дневной архив: 07.11.2016

Мерседес-Бенц выпустит машины из углепластика

Мерседес-Бенц

Для многих людей современного мира офис является фактически вторым домом. Прочитать про Виды офисных светильников: потолочные светодиодные лампы, светильник типа Армстронг, как выбрать и установить своими руками и многое другое можно на сайте potolkipro.com.

Первой модификацией, которая обретет сделанные в масштабах этого партнерства детали, будет Мерседес-Бенц Stop loss нового поколения, чье возникновение рассчитано на 2012 год.

В среду, 28 мая, японская организация Toray Industries сообщила о решении договора с германским автоконцерном Даймлер об общей подготовке и создании карбоновых авто компонентов. Первой модификацией, которая обретет сделанные в масштабах этого партнерства детали, будет Мерседес-Бенц Stop loss нового поколения, чье возникновение рассчитано на 2012 год. Про это агентству Reuters сообщил представитель компании Toray Йошитака Ямагата.

Компания Toray Industries считается самым крупным во всем мире изготовителем продукции из карбона с рыночной частей в 34 %, но производством авто компонентов она будет заниматься в первый раз. До этого жители страны восходящего солнца доставляли карбоновое волокно организации Феррари, которое итальянский изготовитель потом применял собственноручно. Для автоконцерна Даймлер карбоновые детали ожидается производить на автозаводе Toray во Франции.

Раньше подобное договора закончила и организации БМВ. Она условилась с компанией SGL Automotive Carbon Fibers LLC об образовании общего предприятия, в масштабах которого будет сконструировано 2 автозавода по производству углепластиковых компонентов (в Соединенных Штатах и Германии) с совместной суммой вложений в 230 млн euro. Организации хотят выполнять карбоновые детали для новой серии электрокаров БМВ — Megacity.

Сборной Нидерландов невозможно разговаривать в Твиттер

Нидерланды - Гана Игрокам сборной Нидерландов запрещено пользоваться соцсетью Твиттер.»Нам больше невозможно писать в Твиттер.

«Нам больше невозможно писать в Твиттер. Таким образом на этом все, побеседуем после первенства мира. Прошу помилования. Однако я буду разбирать все сведения», — сообщил в собственном акаунте заступник Аякса Грегори ван дер Виль.

Также прекратили применять социальная сеть Райан Бабел и Эльеро Элиа, которые до этого активно вели себя в ней.

Стоит отметить, что раньше в сети-интернет вышло видео, на котором Бабел, Элиа, Буларуз, ван Бронкхорст и ван дер Виль играют на ПК.

Но никто не запрещает созерцателям Первого государственного, а, напротив, настойчиво советует, подключать собственные телеприемники на его частоте и восторгаться футболом экстра-класса на течение всего месяца.

Уникальная передача конечного поединка массового раунда Нидерланды – Камерун лишь в эфире Первого 24 июля в 21.30. Не упустите!

Баттон: Завоевав титул, нужно устанавливать впереди себя свежие задачи

Баттон В серьезном интервью корреспондентам Motorsport-Total действующий чемпион и лидер текущего года Ф1 сообщает о мотивах собственного прохода в Макларен, отношениях с партнером и другом…

Дженсон Баттон стал создателем одного из наиболее хороших сюрпризов на старте первенства. Англичанин, чей титул 2009 года все поясняли только прекрасной скоростью автомашин Brawn GP, не только лишь не пропал после прохода в Макларен на фоне партнера, молодого и одаренного Льюиса Хэмилтона, но также и занимает первое место с 2-мя победами в зачете первенства после 4-х первых Гран При.

О том, как формируется для него данный год, о сопоставлении Brawm и Макларен и о другом англичанин сообщил в серьезном интервью германским корреспондентам из Motorsport-Total.

Вопрос: Дженсон, чемпион 1979-го года Джоди Шектер как-нибудь заявил: в случае если когда-нибудь ты стал чемпионом, то что бы ни делал в будущем, все равно не сумеешь затмить это завоевание. Вы согласны с данным?
Дженсон Баттон: До минувшего года я практически полагал в точности также. Меня не занимало, сколько титулов я смогу покорить – принципиально было стать самым сильным 1 раз. Но в случае если ты выиграл чемпионат мира – то должен устанавливать впереди себя свежие цели.

Это нужно, так как по-другому я должен бы закончить карьеру еще в середине 2009 года. Однако я провел в моем возлюбленном спорте очень много лет и, полагаю, могу играть еще длительное время. Я предпочитаю автогонки, и в случае если не сумел остаться в той команде, где достиг чемпионское звание, то должен попробовать свои силы где-то еще. Поэтому я и переступил в Макларен.

Однако в одном я согласен с Джоди: для любого пилота самое главное в жизни – стать чемпионом. И поэтому в настоящее время я устанавливаю впереди себя свежую цель – постараться покорить титул с иной командой.

Вопрос: Насколько значительным условием при проходе в Макларен были денежные средства? Либо для вас главнее было играть за настолько известную команду?
Дженсон Баттон: В заключительные двадцать лет только 2 команды регулярно сражались за победы и титулы. И на этом раунде карьеры, после приобретенного первенства, мне крайне желалось очутиться в одной из них. Мне хотелось бы и далее сражаться за звание самого сильного – не только лишь  в 2010-м, но также и в следующие годы. Для меня это важно, и такие суждения также стали одной из причин прохода.

Также, мне желалось попробовать свои силы в другой команде. Когда ты уходишь после 7 лет работы на одном месте – это сложно для обоих сторон. Изменения вообще трудно беспокоиться. Однако мне все равно этого желалось; вдобавок к этому, моим партнером мог стать Льюис Хэмилтон, также чемпион. Соревнование с ним – солидный призыв, так как он в Макларен с восьмилетнего возраста!

Вопрос: Как в настоящее время формируются ваши отношения с мужчинами из Brawn?
Дженсон Баттон: Бригада больше не носит имя Brawn, однако я осознал, о чем вы. Прекрасно! Так выходит, что мы всегда летим одним и аналогичным самолётом! Мы с превеликим удовольствием видимся и разговариваем с моим прежним гоночным инженером Андрю Шовлином (в настоящее время он работает с Михаэлем Шумахером), с Употребляемом Боннингтоном по кличке Боно и с Россом Брауном.

Полезно, что можно разговаривать с ними по ходу года и делиться шуточками. У нас настолько много всеобщих мемуаров, в особенности с инжинерами. 7 лет в первенстве мира – это крайне большой период. У нас отличные отношения, и мы осознаем, что каждому нужно беспокоиться такие вещи; это трудно, однако любопытно.

Вопрос: Как можно представить собственные отношения с Льюисом? Отличные, прекрасные, восхитительные?
Дженсон Баттон: Имеется ли в нашем мире что-то потрясающее? Он неописуемо оперативный пилот, и я ценю его как партнера и солидного конкурента. Если говорить об общей работе, то тут он прекрасно показывает себя – добровольно распределяется информацией и ничего не утаивает. Мы предпочитаем все обсуждать, в связи с тем что знаем, что это подвигает команду вперед. Я выступаю в Формуле 1 10-й год, а Льюис ведет 4-й – при этом у него всякий раз была очень скорая автомашина.

Мы работаем совместно, однако вне автотрассы видимся редко, в связи с тем что у нас и так недостаточно свободного времени. Я предпочитаю вести его с приятелями, с семьей – однако в первую очередь с собственной любимой.  Однако мы все равно довольно часто видимся с Льюисом за пределами автогонок – когда добираемся на автотрассу и назад, когда принимаем участие в различных событиях либо можем быть на основе команды в Уокинге. Мы прекрасно осознаем друг дружку, и наше партнерство проходит в результативном ключе.

Вопрос: Вы всегда веровали, что когда-нибудь будете чемпионом?
Дженсон Баттон: Разумеется!

Вопрос:  Всегда? У вас не было даже мизерных колебаний?
Дженсон Баттон: Всегда. Я ощущал, что способен на очень многое – однако, вообще говоря, колебался, выпадет ли мне шанс обосновать это. Год 2001 года был крайне трудным. Тогда я когда-нибудь словил себя на идеи, что, может быть, мало неплох, чтобы стать чемпионом. Мой первый год в Benetton стал настоящей катастрофой!

Вопрос: Даже в процессе представлений за Хонда дела шли не настолько гнусно?
Дженсон Баттон: Да, поскольку причина была во мне. Я не имел опыта езды на медлительной автомашине – и я понимал, что должен заниматься самосовершенствованием. В 2007 году в Хонда также было сложно: мы не имели ни вектора формирования, ни сильного управления.

Я полагал: «Ну вот снова. Ты 8 лет в Формуле 1 – а двигаться-то некуда». Однако потом пришел Россиянин и несколько инженеров — экспертов по аэродинамике. Это помогло нам двинуться с мёртвой точки. Я вновь получил веру.

Вопрос: Как значительно поменялась ваша жизнь после покорения титула?
Дженсон Баттон:  Стало больше хлопот (иронизирует)! В том, что я предпочитаю – вождении авто – ничего не поменялось.

Вопрос: А вы сумели бы очутиться в Макларен, не будь вы чемпионом?
Дженсон Баттон: Никогда в жизни не задавался этим вопросом.

Вопрос: Однако что дают подсказку ваши ощущения? Повысил ли завоеванный титул энтузиазм к вам?
Дженсон Баттон: Точно. Чемпион знает, что ему под силу протянуть не только лишь отличные, но также и ужасные дни. Покорить титул сложно. Даже располагая оперативной автомашиной, ты чувствуешь солидный прессинг. Еврей факт, что я перенес его, важен для меня – считаю, для Макларен также. Отныне они понимают, что мне по силам после сложный половины года добавить снова и завершить его в силу. И это, разумеется, оказало влияние на решение команды.

Вопрос: Вы выиграли в составе Макларен 2 Гран При. Можно ли сопоставить эти победы с вашим дебютным результатом в дождевой автогонке Венгрии в 2006 году за Хонда? Так как Макларен — это намного более прославленная бригада?
Дженсон Баттон: Моя первая победа с Хонда оставила крайне хорошие мемуары – тот уикенд предоставился состоятельным на чувства. Мы работали совместно очень много лет, иногда у нас были хорошие автомашины – однако они никогда в жизни не позволяли сражаться за победы. А иногда техника была такой, что с ней было необходимо практически бороться.

Победа в Венгрии принесла массу наслаждения и оказалась очень значительной для нас. Однако ее особенность состояла в том, что мы знали: в стандартных критериях наша автомашина мало резва. Потому тогда мы так наслаждались.

Особенные ощущения вызывает и моя победа в Мельбурне – так как та автогонка была для меня всего 2-й в составе Макларен. Когда мы в первый раз испытывали автомашину в Валенсии, я не вмещался в кокпите, и нам даже понадобилось подводить сидение, поскольку на автотрассе все выяснилось совершенно не так, как на основе.

Затем сидение понадобилось целиком переработать, и лишь тогда я сумел поместиться в автомобиле! Это было всего несколько месяцев назад – а в настоящее время я выигрываю автогонки. Это подтверждает, что я утвердил правильное решение. Австралийская победа стала для нас особым мероприятием. Мы знали, что в Малайзии нам придётся сложно, потому крайне полезно, что до этого у нас был такой Мельбурн.

Вопрос: Вы стали победителем в составе Brawn. Однако Brawn – это никому неизвестный брэнд. Насколько для вас принципиально, что отныне вы одолеваете за Макларен – одну из традиционных команд Ф1?
Дженсон Баттон: Когда-то, когда я буду с ностальгией осматривать фото, где я запечатлен на помосте в комбинезоне Макларен, пожалуй, это будет иметь большее значение, чем в настоящее время. Тогда это будет принципиально. В реальный момент я концентрируюсь на любой автогонке. Тем не менее, не так давно прочитал в одной публикации, что всего 12 пилотам удалось побеждать автогонки в составе 3-х различных команд! Конечно, Хонда и Brawn я полагаю различными командами.

Вопрос: Насколько различаются Макларен, Хонда и Brawn?
Дженсон Баттон: Мне бы не желалось вести такие сопоставления. Однако изначально они показываются крайне похожими. У них имеется классное оборудовани и технологии. Постороннему наблюдающему представляется, что основа Макларен смотрится лучше – и это образец того, как принципиально размышлять о спонсорах.

Однако настоящее различие в том, что у Макларен есть опыт побед, данная бригада довольно часто одолевала в заключительные десятилетия. Хонда достигла огромных результатов в роли компании-производителя моторов, однако как бригада не добилась подобных высот.

Как всем известно, Макларен боролась за чемпионство почти раз в год – если не разрешала совсем уж топорных погрешностей. Очень многие команды одолевали титул, однако им не получалось так долго сохранять отличную фигуру. Только Феррари и Макларен это по силам. Однако я не могу укорять Brawn и Хонда – в этих командах я повысился как гонщик и как человек…

Вопрос: Что вы размышляете о требованиях 2010 года: автогонки без дозаправок, более тесные ведущие покрышки и новая технология начисления очков?
Дженсон Баттон: Мне нравится квалификация с пустейшими контейнерами. Это крайне полезно – мы вновь можем лицезреть, кто же на самом деле стремительней всех. В отношении покрышек я не настолько убежден, так как машинное соединение снизилось, а это никогда в жизни не проходит не во вред, в особенности в случае если ты сзади конкурента и утрачиваешь в результате этого динамическую прижимную силу. С иной стороны, обгонов в заключительных автогонках было много.

Вопрос: Однако так как и погода занесла собственную монету, не правда ли?
Дженсон Баттон: Вероятно. Однако по результатам 2-3 автогонок можно расценивать совместное положение. Первый Гран При вышел не сильно завораживающим – очень многие так рассказывают, и я с ними согласен. Однако потом наступил черед Мельбурна, Малайзии и КНР, где обгонов было куда больше. 

Вопрос: Ваш образ пилотирования подходит для администрирования трудной автомашиной с общим контейнером в самом начале автогонки?
Дженсон Баттон: Наверное, да, впрочем регулирование такой автомашиной не сильно утешает. В большинстве автогонок этого года мы увидим только 1 пит-стоп. Мне это играет на руку, так как мой образ пилотажа дает возможность хранить покрышки. В Австралии и Малайзии я проехал почти 50 сфер на одном наборе резины – больше всех!

Какие его действия продемонстрируют его характер

парень Все неожиданные действия мужчины могут поведать о его правдом характере.

Его возлюбленный вид спорта

Спортсмены-одиночки, к примеру, приверженцы бега либо купания, радуются собственной свободой и обожают вести время в одиночестве. Мужчины, являющиеся фанами интенсивных инструктивных видов спорта, таких как футбол, баскетбол, предрасположены к соперничеству – на поле и в прочих областях собственной жизни. Что же касается мужчины, который не занимается спортом, он свободный мыслитель, в большинстве случаев, крайне чувствительный, сообщает ivona.bigmir.net.

Как давно он дружит с собственной организацией

Про парня, который дружит с собственной организацией с 10 лет, можно смело заявить, что верность и преданность – это его мощные черты. И едва ли он значительно поменялся. Из-за этого будьте настойчивы, так как вам будет нужно установленное время, чтобы покорить его доверие. В случае если вы ходите совместно в различные места – на работу, в тренажерный зал – не опасайтесь затащить его на свадьбу вашего двоюродного брата. Он без проблем разговаривает с неизвестными людьми и оперативно адаптируется к свежим картинам.

Кредитка либо наличность

Парень, который обожает блистать собственной кредитной картой, страстно хочет большого социального статуса. Он вполне может быть тщеславным и уверенным в себе. Он достигнет собственной задачи. В случае если он как правило рассчитывается наличкой, он независимый и свободный. А что, в случае если его кошелек бессодержателен? Перед вами парень, зависящий от прочих, он ожидает, когда о нем побеспокоятся.

Его нездоровые зависимости

Азартные мужчины обожают дерзать, это приносит им большое наслаждение. Однако их излишний пессимизм не позволяет им лицезреть действительность. Законченные курящие люди предрасположены к беспокойству. Если он приверженец съесть, он может скрывать собственную нерешительность в бутыли.

Его образ общения

В случае если ваша пассия предпочитает напечатать вам электронное послание, чем сделать звонок, перед вами «сильный орех». Тот факт, что он предпочитает маршрут общения, который позволяет ему приготовить то, что он желает сообщить, говорит о том, что он может не хотеть демонстрировать собственную суть. Приверженец ICQ желает вашего регулярного интереса и желает когда угодно удостоверяться, что вы рядом с ним. А что насчет телефонного поклонника? Он вполне может быть незначительно несовременным и вычерпывать собственные познания из книжек. Однако он не опасается ближайших отношений.

Ваша одежда, которая его волнует

В случае если ваша потрепанная майка и штаны, одетые на купальный костюм, нравятся ему больше, чем ваше кожаное микро, вы встречаетесь с мужиком, которому нравятся и состоятельные, и негарантированные женщины. Парень, который идет в экстаз от девушки, обожающей надевать в уборы популярных дизайнеров, огромное значение придает авторитету. Вероятно, что он получает очень много денежных средств, однако авторитет может просто играть чересчур огромную роль в его жизни. Парень, который желает суперсексуальную девушку подобно Кармен, хочет так поднять собственную самомнение. Ему принципиально, чтобы им восторгались и завидовали белой завистью.

Как он ведет себя на тусовке

Он вполне может быть крайне красивым, но в случае если он не в состоянии просто развлечься с собственными приятелями, вероятно, он умеренный и стыдливый, из-за этого не ожидайте от него суперромантических операций либо секса в пылающем жилище… в любом случае, пока. Ему требуется определенный срок, чтобы открыться. Рубаха-парень вполне может быть душой любой организации, и с ним будет всегда смешно, однако его регулярная необходимость во интересе значит, что вашими интересами могут пренебречь. Так как он устремлен на собственном стиле и интересе к нему, он предпочтет быть окруженным людьми, чем провести время вдвоем с вами.

Как он управляет автомобилем

В случае если он регулярно виляет среди автомашин, опережая автомашины и браня неповоротливых автолюбителей, у него имеется неприятности с злостью. Вероятнее всего, с ним будет трудно создавать отношения. В случае если он сохраняет буддистское покой, застряв в «пробке», он контролирует собственные чувства.

В случае если он всегда зачинатель в сексе

Ваш парень предлагает вам секс в любом месте в любое время? Вероятно, он убежден в вашем обоюдном стремлении, но, вполне может быть, он клонится к классическим ролям мужчины и девушки. Что же касается мужчины, который ранее, чем направиться, ожидает, когда вы дадите зеленый свет, вероятнее всего, он ранее желает наслаждения для себя, либо у него тронуто самоуважения после некоторого отказа от секса в прошлом.

В какое время он предпочитает заниматься сексом

В случае если вы встречаетесь с приверженцем раннего секса, ваш ставленник работает активно и неожиданно. Невзирая на то, что его бешеная энергия принуждает его делать сумасшедшие действия, его потребность в регулярном вознаграждении может действовать вам на нервы. В случае если он предпочитает ночной секс, вероятно, он идеалист, однако немного обузданный. Не ждите Кама Сутры, однако будьте готовы к продолжительным, ласковым ласкам.

Украинцы вновь относят денежные средства в баник

Депозит Суммарный размер вкладов в начале мая вырос на 2,4% , а с середины года — на 9,2% — до 358 млн. гривен.

Обособленный вес продолжительных вкладов в целом их размере за 5 лет вырос с 24,4% до 25,7%. Про это пишется в обзоре НБУ «Главные линии формирования денежно-кредитного рынка Украины».

Основным условием повышения совместного размера вкладов в начале мая были средства юридических персон, ритмы прироста которых на протяжении июня разогнались до 4,2% сравнивая с 0,6% в начале апреля. С середины года размер вкладов юридических персон вырос на 6,4% — до 123,8 млн. гривен. Такой прирост был снабжен только с помощью средств в государственной денежной единице, которые с середины года выросли на 10,2%, в то время как в зарубежной денежной единице они напротив немного уменьшились (на 0,4%).
Размер вкладов населения в начале мая 2016 года вырос на 1,5% (с середины года — на 10,8%) — до 234,3 млн. гривен. Их прирост в государственной денежной единице (17,9%) более чем в три раза превосходит аналогичный уровень по средствам в зарубежной денежной единице (4,6%).