01844b45

Дневной архив: 07.10.2016

Соучек: «Я хочу зарабатывать автогонками»

Соучек В своем интервью австрийскому изданию Laola Энди Соучек заявлял о работе в Virgin Racing, проектах на будущее и обстановки в первенстве

Когда в 2013 г Энди Соучек внушительно выиграл чемпионат Формулы 2, очень многие полагали, что очередным шагом будет подписание договора военного пилота с одной из команд Формулы 1, однако в необходимый момент испанец не сумел отыскать спонсоров. В своем интервью австрийскому изданию Laola Энди заявлял о работе в Virgin Racing, проектах на будущее и обстановки в первенстве…

Вопрос: Энди, вы подписали договор запасного пилота Virgin Racing. Что можете сообщить о собственной работе?
Энди Соучек: Появиться в новой команде всегда сложно, однако мне необходимо значительному обучиться – я присутствую на технологических брифингах, работаю на симуляторе, летаю с командой на любой Гран При. Я работаю по той же платформе, что Тимо Глок и Лукас ди Грасси, только не присаживаюсь за руль.

Это квалифицированная бригада, в её составе много квалифицированных экспертов – гоночный инженер Глока, например, в 2013 г был инженером Алонсо в Рено. Это огромная бригада, однако требуется определенный срок, чтобы износиться.

Вопрос: Мотивация команды не мучается из-за серьёзного отставания от квалифицированных команд?
Энди Соучек: Мы знали, что отделение будет огромным. В первую очередь, необходимо выходить на старт первенства, однако в Турции обе автомашины добрались до финиша без каких-то неприятностей – это можно назвать победой. Очередной шаг – уменьшить отделение от Лотус, впрочем это сложно – у них расчет 50 млн долларов США на год, у нас же только 35.

Вопрос: Обладатель Virgin Ричард Брэнсон принят итогами?
Энди Соучек: Не так давно я спросил на формальном  ужине, удовлетворен он, либо ожидал большего. Брэнсон дал ответ: «Я счастлив, что отныне у меня имеется бригада!» Пока итоги не имеют значения, Ричард планировал сделать команду, которая действует по свежим, новаторским для первенства принципам.

Вопрос: Какие эти основы?
Энди Соучек: Все пристрастились к тому, что Формула 1 – это верхушка автомобильного спорта, тут очень урезан доступ к командам, однако у нас всё по-другому. В Бахрейне главный директор по менеджменту Джим Райт собрал корреспондентов и сообщил: «Мы намерены, чтобы вы ощущали себя предельно удобно».

Дистанция должна быть максимальной. В прошлый гоночный уикенд на основной трибуне, наполненной болельщиками в оттенках Феррари либо Михаэля Шумахера, находился 1 паренёк в майке Virgin Racing, наш работник возвысился на трибуну и дал ему пробел в паддок, который стандартному болельщику получить нельзя.

Вопрос: Вы будете принимать участие в пятничных свободных заездах?
Энди Соучек: Мой договор учитывает только 2 дня испытаний в середине года, впрочем вероятны виды – полагаю, команде было бы любопытно услышать соображение 3-го пилота.

Вопрос: Как вы принимаете участие в работе команды?
Энди Соучек: Я проверяю на симуляторе свежие решения и аннотирую изменения в действии автомашины, выражаю своё соображение на технологических брифингах.

Вопрос: Помогает ли при этом состоятельный опыт представления в прочих сериях?
Энди Соучек: Разумеется! Я провёл 6 лет в картинге, играл в Формуле 3, Мировой Серии, испытывал автомашину Тойота Формулы 1 и Мерседес в ДТМ, играл в GP2, в Суперлиге, в Формуле 2, провёл день за рулём Уиллиямс, как чемпион этого первенства. Результат в Формуле 2 разрешил мне вести переговоры с командами Формулы 1 и привёл к подписанию договора с Virgin.

Вопрос: Представление в Формуле 2 было опасным шагом?
Энди Соучек: Я всё установил на карту. Я понимал, что должен побеждать, по-другому можно было заканчивать карьеру.

Вопрос: Вы не объединяли своё будущее с GP2?
Энди Соучек: Нет, в данной серии необходимо играть за мощную команду, по-другому одолевать нельзя. Все автогонки выигрывают пилоты iSport, ART либо Barwa, другие просто принимают участие. Чтобы играть в одной из трёх этих команд, необходимы не только лишь отличные связи, но также и около 1.2 млн Euro на год.

Вопрос: Имеется ли возможности заметить вас за рулём основной автомашины в году 2011 года?
Энди Соучек: Я собрал крайне мощную команду. Джулиан Джейкоби однажды работал с Айртоном Сенной, а в настоящее время занимается карьерой Педро де ла Росы, Алана Макниша и Дарио Франкитти. В настоящее время у меня одногодичный договор с Virgin Racing с опционом на продление, однако мы оцениваем различные виды.

Вопрос: Имеется ли запасной план, в случае если не выйдет с Формулой 1?
Энди Соучек: Я хочу зарабатывать автогонками, а не вкладывать в них. Я 14 лет уплачивал за представления, таким образом буду гнаться там, где мне уплатят – в Virgin мы работаем по данной схеме.

Вопрос: Как вы оцениваете картину в первенстве?
Энди Соучек: Автомашины Red Bull крайне резвы, однако в Макларен стремительней прочих прогрессируют по ходу года, возможно, они между собой разыграют титул. Едва ли Феррари либо Мерседес могут сражаться с ними на равных. Скудерия выиграла первую гонку, однако подготовки Эдриана Ньюи и инженеров Макларен были действеннее, они создали большой шаг вперёд и даже если вдруг Феррари добьётся серьёзного прогресса, настигнуть конкурентов будет крайне сложно.

Парламентарии не намерены возвращаться к 11-летней школе

школа Глава депутатского совета по вопросам науки и создания Владимир Полохало боится, что в случае если Украина возвратится к 11-летней системе высшего образования, то это может привести к тому, что аттестаты о среднем образовании не будут

Про это он заявил в процессе депутатских слушаний, посвященных неприятностям и маршрутам их решения в системе 12-летнего высшего образования.

«Это может привести к интернациональному непризнанию аттестата об совместном среднем образовании и диплома о среднем образовании», — заявил парламентарий.

Также, согласно его заявлению, «внедрение 11-летнего высшего образования может привести к тому, что выпускники российских школ не могут обучаться в иностранных высших учебных заведениях», а также к тому, что Украина не соблюдет обещания, полученные на себя при подписании болонской декларации.

Согласно его заявлению, есть советы Unesco о потребности по меньшей мере 12-летнего создания в средней школе.

Он рассказал, что было осуществлено изучение мнений по этому вопросу представителей областей: огромная часть районов высказалась за внедрение 12-летнего времени принятия совместного высшего образования, но, несколько областей предоставляли не торопиться со внедрением 12-летнего времени изучения, предлагая 11-летнее формирование.

По убеждению Полохало, регулирование федеральной политики сравнительно совместного высшего образования нужно оценивать только с позиции прагматизма, принимая во внимание мировые линии, рассказывает «ТСН».

В то же самое время он договорился, что в настоящее время примерно образовании есть ряд неприятностей, сопряженных с переходом к 12-летнему учебе, например недостающее материально-техническое обеспечение школ, неразрешенное законное положение выпускников 12-го класса в части времени их вызова в армию, возможности входить в дефект.

К тому же министр создания и науки Д. Курилка отторг вероятность того, что иные страны откажутся считать российский аттестат о среднем образовании в случае возвращения к 11-летней системе высшего образования.

«Дискуссии о каких-то интернациональных наказаниях, бесспорно, необоснованны и вымышлены», — заявил он.

Согласно заявлению Табачника, после обращения в директорат Совета Европы по вопросам создания, культуры, наследства, молодежи и спорта российская сторона обрела ответ, что Совет Европы не имеет отчетливых советов на данную тему, а длительность принятия высшего образования в различных европейских странах составляет от 11 до 13 лет.

Как передавалось, Курилка полагает, что заменой 12-летнему среднему формированию будет возвращение к 11-летнему среднему формированию и внедрение непременного 1-годичного дошкольного создания.

Култхард: Непринципиально, кто из пилотов Red Bull виновен

Култхард Дэвид Култхард: «Непринципиально, кто был виновен, Марк либо Себастьян, однако бригада утратила очень много очков.

Дэвид Култхард, прежний пилот Формулы 1, несколько сезонов выступавший за Red Bull, комментировал картину, образовавшуюся в команде после Гран При Турции, в своем интервью германскому каналу N-TV. Напоминаем, в Стамбуле Марк Уэббер и Себастьян Феттель потеряли  торжествующий дубль, так как между их автомобилями случился контакт, закончившийся сходом германца…

Дэвид Култахард: «Все дело в том, что оба ведут войну за титул, и расхождения во понятиях неминуемы. Оба планируют одолеть. В итоге, непринципиально, кто был виновен, Марк либо Себастьян, однако бригада утратила очень много очков. Но, такие автогонки: время от времени ты одолеваешь, время от времени проигрываешь. Это жизнь».