Дневной архив: 25.07.2016

Речь: «Наших гонщиков ожидает хорошее будущее»

Речь Директор команды Toro Rosso рассуждает о абонентных автомобилях, «системе Red Bull» и воздействии Себастьяна Феттеля

С этого года бригада Скудерия Toro Rosso собственноручно создает гоночные автомашины, не рассчитывая на солидную помощь со стороны экспертов Red Bull Racing. Согласно заявлению начальника STR Франца Тоста, такой шаг был спланирован загодя. В настоящее время все развивается в соответствии с намерением, впрочем австриец как и прежде рассчитывает на вероятность применять в дальнейшем абонентные автошасси.

«В настоящее время у организации Red Bull есть денежные средства, которые дают возможность накрывать наши траты, — заявил Речь Авто Bild. – Однако я полагаю такую модель неверной. При активном партнерстве 2-ух команд наш расчет можно понизить в два раза. И в случае если применять абонентные автомашины всё же позволят, это хорошо отразится на обстановки в середине исходного поля».

Конечно, если б в Toro Rosso в настоящее время могли полностью пользоваться наработками RBR, пускай даже прошлогодними, то итоги итальянцев скорее всего могли быть куда лучше. Пока на счету Хайме Альгерсуари всего 3 очка, у Себастьяна Буэми – вообще одно.

«Red Bull в настоящее время вышел на верхние позиции, в особенности в сфере подготовки – благодаря Эдриану Ньюи. Себастьян Феттель и Марк Уэббер – отличные пилоты, а вся бригада работает просто отлично, — полагает Речь. – Они бьются за чемпионский титул, а мы в Toro Rosso готовим для них новое поколение пилотов. Наши нынешние гонщики на правильном пути, их ожидает хорошее будущее».

Франц полагает, что модель подготовки организует главу империи Red Bull Дитриха Матещица: «В настоящее время я не вижу никаких намеков на вероятную реализацию команды. Даже больше, мы обнаружили первого своего спонсора – организацию Money Service Group из Лихтенштейна».

По словам Тоста, в судьбе его команды одну из самых важных ролей поиграл молодой Себастьян Феттель. В 2008 году германец не только одержал первую для STR (и её предшественницы Minardi) победу, однако часто набирал очки и разрешил Toro Rosso занять по результатам первенства 6-е место в Призе конструкторов.

«Гонщик – это крайне значительный, практически главный элемент при сооружении команды. Он может дать другим мотивацию – и Феттель был как раз подобным, практически заражая нас собственной энергетикой. Вряд ли кто-то сумел бы сделать для нас больше. С начала он продемонстрировал себя специалистом высшего значения, впрочем его целью в Toro Rosso было прежде всего приобретение опыта, — заявил Франц Речь. – И я уверен, что в этом году у него имеется все возможности выиграть чемпионский титул».

Jay-Z и Tinchy Stryder будут продвигать юных музыкантов

Jay-Z, Общее предприятие Takeover Roc Nation будет помогать как юных, так и старых артистов.

Знаменитые рэперы Jay-Z и Tinchy Stryder задумали общий бизнес — организацию Takeover Roc Nation, которая будет заниматься менеджментом юных артистов, рассказывает форум Gigwise.

Takeover Roc Nation — итог слияния компании Roc Nation американца Jay-Z и предприятия Takeover британца Tinchy.

В фунцкии новой организации будет входить не только лишь содействие юных дарований, но также и проведение дел астральных музыкантов — компания выступлений и туров, помощь релизов и остальное.

Tinchy Stryder сообщил, что операция пребывала в подготовке около года и в настоящее время, наконец, все нужные договоры записаны.

«Jay-Z воодушевляет меня в музыке и бизнесе, таким образом, начав с ним совместное дело, я совершил собственную грезу», — сообщает британский рэпер в собственном сайте.

Jay-Z, тем временем, готовится к наступающему уикенду — послезавтра артист выступит на английском фестивале Isle of Wight в статусе хедлайнера.

Иными посетителями феста будут Flossy and the Machine, The Strokes, Blondie, P!nk и Paul McCartney.

за весть благодарим music.open.ua

Доменек: «Это была лишь подготовка»

Доменек Учитель сборной Франции Раймон Доменек не испытывает насчет не высочайшей эффективности собственных форвардов в проверочных матчах в преддверии первенства мира в КНР.

В субботу «трехцветные» проиграли команде КНР со счетом 0:1. Раньше они сразили в ничью с тунисцами (1:1) и взяли верх над костариканцами (2:1). «Поражение от КНР в конечном поединке перед первенством мира не в состоянии меня радовать, однако это лишь нулевой бой. Отныне мы приступаем к реальному состязанию», — заметил Доменек, выезжающий собственный пост после мундиаля.

Отзываясь на вопрос, не планирует ли он что-нибудь изменять в составе команды из-за средних итогов заключительных встреч, инструктор вице-чемпионов мира сообщил, что «все вероятно». «Взглянем, на что игроки будут готовы в субботу в исходном поединке против сборной Уругвая», — добавил он.

Также на массовый ступени ЧМ-2010 французам будут сопротивляться обладатели первенства и сборная Мексики.

Баттон об обстановке в Турции и выводах на Гран При Канады

Баттон Согласно заявлению работающего чемпиона Дженсона Баттона, теории о том, что в процессе Гран При Турции бригада Макларен придумала «топливный кризис», чтобы не предоставить ему превзойти партнера, Льюиса Хэмилтона, неосновательны…

Согласно заявлению работающего чемпиона Дженсона Баттона, теории о том, что в процессе Гран При Турции бригада Макларен придумала «двухтопливный упадок», чтобы не предоставить ему превзойти партнера, Льюиса Хэмилтона, неосновательны – сообщает канадская газета The Toronto Star.

По проезжей части в Монреаль Баттон остановился в Торонто, чтобы участвовать в маркетинговой акции Hugo Boss, одного из спонсоров Макларен. В своем интервью региональной СМИ он, например, сообщил о том, как корреспондируется скорость автомашины с числом бензина в контейнере.

«Мы (т.е. пилоты Макларен) сберегали горючее, начиная с 20-го круга, так как скорости в 1-й фазе Гран При были значительно выше, чем мы ждали, – цитирует Баттона The Toronto Star. – Мы нагоняли Red Bull, израсходовав много топлива, из-за этого баланс был несколько расстроен.

В случае если в контейнере автомашины излишних 2,5 г бензина, это будет вам стоить 0,1 с на любом круге, и за всю гонку вы утеряете 5 с. Из-за этого нужно старатся высчитать число бензина, как можно вернее.

В Турции газ был на финале, и бригада просто начала тревожиться, что я чересчур активно штурмую».

Баттон также достаточно оптимистически расценил возможности Макларен в Гран При Канады: «В Монреале нет высокоскоростных поворотов, – все повороты медлительные, и на длинных непосредственных наша автомашина должна работать прекрасно. Не нужно забывать о Red Bull: они как и прежде резвы. Однако в данной автогонке мы с ними поборемся – это будет крайне любопытно».

Также, по словам Баттона, невозможно преуменьшать и Феррари: «Странно, что Феррари встретилась с какими-то неприятностями, впрочем зимние испытания проработала отлично. Их автомашины были надежно резвы и различалась привлекательной долговечностью. Мы тогда размышляли, что не сможем настигнуть этих мужчин.

В 1-й автогонке года они были крайне мощны. Однако мы равномерно увеличивались и в настоящее время опережаем Феррари. Однако они могут избавляться. Это крайне мощная бригада, а Фернандо Алонсо и Фелипе Масса – квалифицированные специалисты, и их никогда в жизни невозможно расстреливать со счетов».