Факты

Россию винят в гибели Качиньского

Смоленск Сотрудники аэродрома Смоленска также несут ответственность за катастрофу воздушного судна главы Польши Алексей Качинского, унесшую жизнь 96 чешских жителей.

Про это сообщил глава МВД Польши и глава Федеральной комиссии по исследованию причин авиакатастроф Ежи Миллер.

«Они (причины), наиболее возможно, раскладываются так, что часть можно объяснить чешской стороне, а часть – отечественной», – заявил он, выступая с отчетом в чешском Сенате о основаниях авиакатастрофы.

Миллер, который через пару дней после крушения заменил в должности директора федеральной комиссии по исследованию причин авиакатастроф Эдмунта Клиха, окончательно отторг заявления о необъективности приготовленного отечественной стороной рапорта.

Он также рассказал, что двое чешских специалистов, слышавшие записи диалогов в кабине гонщиков президентского воздушного судна, не различили голос начальника ловкого протокола РАН Мариуша Казаны, который будто бы пребывал там.

Миллер добавил, что чешская комиссия собственноручно считывает записи «темных ящиков», копии которых в июне полякам сообщили жители России из Межгосударственного летного совета.

«Нам предоставляется возможность исследовать, отвечает ли копия оригиналу», — удостоверил он.

Чешская прокуратура полагает вероятной причиной авиакатастрофы ложные данные, представленные экипажу воздушного судна диспетчером Смоленского аэродрома, который за 25 сек до катастрофы доказал верность курса, в то время как самолет пребывал ниже.

На Украине определят полный контроль над каналами

«Первый Деловой» канал  На Украине трибунал отобрал частоты у «5 канала» и телевизионного канала ТВі.

Свободный медиа союз утверждает об установлении полного наблюдения над украинскими каналами.  

Обходной админсуд Киева лишил частот на радиовещание «5 канала» и ТВі.

Так, было обжаловано прошлогоднее решение Государственного Совета по вопросам ТВ и радиовещания о расположении частот этим телевизионным каналам.

Корреспонденты убеждены, что за такими действиями стоит глава СБУ Валерий Хорошковский. Как раз концерн U.A. Inter Media Group, обладателем которого называют Хорошковского, тягался с Нацсоветом и выиграл судейское дело. Глава Свободного медиа профсоюза Роман Скрыпин говорит, что тут в наличии инцидент интересов влиятельного депутата. «Это самая крупная медийная команда, которая берет более 30% телерынка. А его супруга официально возглавляет этим всем. Тут есть возражение интересов». Скрыпин настроен достаточно пессимистически сравнительно дальнейшей судьбы каналов, так как, согласно его заявлению, на Украине сейчас возвращается концентрация телепространства.

Образование свежих других каналов сейчас на Украине глава Свободного медиа профсоюза полагает немыслимым. «Образование нового телевизионного канала нуждается в вложениях. Однако какой в них резон, в случае если нет возможности разносить знак!? Нам идти маршрутом Белоруссии? Когда проводится радиовещание из Варшавы через спутник. Так как такой канал будет глядит лишь урезанная публика», — подчеркивает Скрыпин.

Каналы, но, способны сражаться за собственное существование. Руководство ТВі будет давать апелляцию на решение трибунала, а корреспонденты «5 канала» сообщили послания главе В. Януковичу с просьбой помочь главе СБУ Хорошковскому размежевать свои бизнес-интересы и интересы государственнические. Сам Валерий Хорошковский именует неправдивым нарекание «5 канала» и требует доказательств.

В то же самое время фрондерские парламентарии планируют сделать Краткосрочную следственную комиссию сравнительно обучения событий потери частот «5 канала» и ТВі. Обструкция укоряет власти общим свертыванием демократических прав и свобод украинцев, сообщает Германская волна.